Пробег 28 км за 5,5 часов + 2,5. Вес карбофоса - 12 кг.
Резюме можно назвать "Ничто не предвещало беды". С утра светило солнышко, было холодновато, но надежда на теплый день не угасала. Удачное (мое) направление, в перспективе Радужный Водопад, теплая зимняя одежда заменена на легкую-летнюю.
Итак 252 км - скрылось солнце, дороги грязевое месиво, шаг вперед - два шага скользишь назад. За счет интенсивности движения холод не чувствовался. К обеду пошел дождь, помогла растянутая над головой плащ-палатка. Так как я перешел на летнюю форму путешествий - решил что и еду приготовлю в своей "щепочнице". Мокрые щепки-ветки не хотели гореть только тлели давая жар без огня. Суп так долго готовился, что картошка сварилась в ни разу не закипевшей воде. Порвал штаны, и пока варился супчик, я моржевался в трусах под дождем, пока их штопал.
Обратная электричка была единственная, и я поспешил в обратный путь. Чтобы немного выиграть времени, я решил идти обратно пройденным маршрутом. Тем самым мне бы удалось выиграть по расстоянию, и по времени. "Но что-то пошло не так" во-первых пошел мокрый снег, и я неверя своим глазам, оказался на... продолжении маршрута основной группы и так мог бы уйти в кресты. Выход был найден. В 35 точке маршрут поворачивал на восток, но судя по навигатору, моя станция 252 км находилась строго и точно на север. Хороший вариант подумал я... и утопал по азимуту в лесные завалы. Скорость естественно стала снижаться до "ешкин корень, гдеж здесь пролезть", вскоре сменилась на болотистую "екрный бабай, гдеж здесь пролезть", потом поменялась на садово-некоммерческое "да блинн, сколькож тут заборов".
В итоге на электричку я опоздал ни много, ни мало на 40 минут. Следующая, меня порадует еще через сорок минут. Время пить чай!!! возле платформы я нашел подсушенные ветки и разжег печку. Сварил горячего чая и как в рекламе... тормознул поезд. Дело в том что остановка именовалась - "по требованию". На самом деле я мало себе представляю как можно остановить поезд "по требованию", не размахивая руками. Видел я улыбающееся лицо машиниста, когда он открывал двери, да я бы и сам наверно посмеялся если бы не замерз как цуцык.
Сюрпризы на этом не закончились, в поезде мне повезло увидеть своих попутчиков. В теплой и дружеской атмосфере - и это не метафора, мне действительно стало теплее несмотря на холодный вагон, под шутки, рассказы и разговоры я наконец вернулся домой.
Фотографии:
https://fotki.yandex.ru/users/qolovrat/album/540948/Трек:
http://waypoint.in/gpx/257/252-_______16-APR-17_180426.gpx