Международная компания прямых продаж QNET провела знаковое событие - в Янгоне прошла ее первая выставка-продажа под эгидой «Абсолютной жизни». Хотя официальный старт этой кампании намечен на 1 июня 2016 года, руководство QNET решило не ждать и познакомить жителей Мьянмы с товарами из серии «Красота и здоровье». Стенд QNET в янгонском отеле Rose Garden 20-22 мая пользовался огромным успехом. Во многом это заслуга организаторов события, которые смогли выгодно выделить свой бренд на фоне множества других компаний.
QNET провел очередное удачное событие - 20-22 мая бренд успешно представил свою продукцию на Международной выставке в Янгоне. На экспозиции «The International Show for Beauty Connect, Sports & Leisure, Functional Food in Myanmar» холдинг сумел выгодно подать себя и выделиться на фоне других участников. Стенд QNET был популярен все три дня выставки: женщинам было интересно послушать лекции авторитетного косметолога Санни Шейпера, рассказывавшего о преимуществах косметики от QNET. А мужчины удивлялись простоте ухода за кожей с новой серией Defy.
Чтобы не быть голословным, мистер Шейпер тут же демонстрировал действенные приемы ухода за кожей при помощи продукции QNET. Надо отдать должное организаторам трехдневного выставочного марафона: они сумели мастерски составить расписание событий на стенде QNET. Ни одна минута не была потрачена впустую, а толпы посетителей неизменно окружали стенд. В Азии конкуренция среди косметических брендов в сегменте «Beauty Connect Expo» очень сильна, однако холдингу QNET удалось привлечь к себе внимание ярким стендом и вдохновенной подачей.
Продукция QNET привлекла внимание всех: оказалось, что ухаживать за собой нравится не только женщинам, но и мужчинам. Комплексный уход DEFY для мужской кожи на янгонской выставке произвел фурор. Лекция о важности детоксикации для кожи и волос, которую прочитал Санни Шейпер, запомнилась посетителям стенда QNET своей образностью и лаконичностью. Шейпер по праву считается лучшим в Индонезии косметологом: к его мнению прислушиваются звезды и знаменитости, а пропустить его бесплатный мастер-класс для QNET было бы преступлением. В ходе лекции и обучающих уроков на выставке Санни поведал о личном опыте использования косметики QNET и линии Physio Radiancе+. Профессионал не преминул отметить качество косметических средств QNET и их действенность.
Директор по продукции Фил Кох отметил, что QNET является одним из немногих брендов, представляющих сегодня широкий спектр товаров не только для красоты человека, но и для его здоровья. Дело не только в косметике, но в самом подходе к красоте - изнутри и снаружи. В здоровом теле - здоровый дух, и наоборот. Это и есть концепция «Абсолютной жизни», с которой марка QNET познакомила Мьянму в минувшие выходные.
Выставка стала резонансной: соцсети бурлят обсуждениями, все заинтригованы и ждут июньского старта программы «Абсолютная жизнь». Как верно заметил исполнительный директор QNET Халдун Арин: «…присягнув на верность QNET и его продукции, вы открываете для себя не только новую жизнь, но и новых СЕБЯ».
По мотивам
http://www.qbuzz.qnet.net/blog/2016/05/26/qnet-brings-absolute-living-myanmar-expo/