Часы современного человека - это давно уже не предмет необходимости, а чрезвычайно важный аксессуар одежды и внешнего облика
Зачастую в гардеробе у делового человека несколько типов часов. Деловые часы, часы для занятий спортом, ювелирные часы из золота с украшениями из драгоценных камней. Мода диктует стиль часов, превратив их в неотъемлемый элемент престижного облика.
Часы бренда Вernard H. Mayer (BHM) ведут родословную из монетного двора Майеров, основанного в 1871 году в городе Пфорцхайм. На рубеже XIX века семья Бернарда Майера начинает увлекаться гравировкой карманных часов, что впоследствии привело к появлению бренда наручных часов Вernard H. Mayer™.
Почти 100 лет спустя BHM вступил в альянс со швейцарской компанией Cimier, это швейцарский часовой бренд, история которого восходит к 1924 году, и начинает производить часы под собственным брендом в мастерских Cimier в городе Биль в Швейцарии. Эти часы выпускаются ограниченными сериями в несколько тысяч штук; у них уникальные ручной сборки корпуса и безупречное качество часового механизма.
Эксклюзивным дистрибьютором часов BHM во всем мире является один из мировых лидеров прямых продаж - компания QNet. Альянс двух компаний позволяет покупателю быть уверенным в том, что его часы являются оригинальной швейцарской продукцией. И купить их можно только через электронный магазин и независимого представителя QNet.
Бестселлером продаж последних лет является линия The Force Ultimate c встроенными в корпус часов изделиями Amezcua - продуктами, гармонизирующими энергию человеческой жизнедеятельности. Инновационная технология позволяет установить и поддерживать энергетический баланс человека.
Другими не менее популярными моделями часов, предлагаемыми QNet, были мужские часы La Retrograde II и женская линия часов Moonbeam. Часы производились ограниченными сериями 4999 и 10 000 экземпляров.
В последние годы рынок продажи часов в странах бывшего СССР демонстрирует устойчивый рост. QNet ежегодно увеличивает объем продаж в СНГ на 20%. Всего ВНМ производит 12 моделей часов, на российском рынке лидер прямых продаж представляет пять линий швейцарских часов: Stella, Serenade, Spitfire, La Vida, Belleza Magnum.
В 2014 году в России начинаются продажи новой линии мужских часов Virtus. Всего выпущено 4999 экземпляров данного вида. В часах установлен швейцарский кварцевый механизм Ronda. Часы исполнены с кожаным ремешком и стальным циферблатом.
Еще одна новинка на российском рынке - хронограф из коллекции Hugo, выполненный в оригинальном цветовом исполнении: красный-черный, серый-голубой, черный-золотой. А также женские часы-украшения из линии La Perle.
Источник:
http://www.kp.ru/daily/26246/3127520/