12 августа в ходе пресс-конференции на стадионе Этихад в британском Манчестере, было объявлено о спонсорском соглашении между QNET, ведущей азиатской компанией в сегменте прямых продаж, и футбольным клубом «Манчестер Сити». Об этом стало известно из сообщения на официальном сайте клуба
фкманчестерсити.рф.
Трехлетний контракт чемпиона Английской Премьер-Лиги и молодой азиатской компании вызвал большой интерес в спортивных и деловых кругах. «Манчестер Сити» по данным Deloitte Football Money League занимает 7-е место в мире по размерам годового бюджета и базируется на одном из крупнейших в Британии стадионов. Финансовые детали контракта не сообщались, но уровень партнеров наталкивает на вывод об очень значительных суммах. Обе стороны выразили удовлетворение достигнутым соглашением, отметив, что оно открывает перед ними новые возможности.
По словам Тома Глика, бизнес-руководителя «Манчестер Сити», клуб заинтересован в партнерах, которые помогают людям из более чем 100 стран начать свой бизнес и достигнуть материального благополучия. Сотрудничество с QNET поможет чемпионам расширить свое присутствие, как в азиатском регионе, так и по всему миру.
Компания QNET известна широким применением интернет-технологий в сфере прямых продаж, а также благотворительной деятельностью в Азии и Европе. Генеральный директор QNET Джей-Ар Майер (JR Mayer) заявил, что партнерство с «Манчестер Сити» поможет поднять на новый уровень стандарты футбола Азиатского региона. Заслуженные мастера мирового класса и фонд RYTHM улучшат условия подготовки игроков, и обеспечат высокий уровень тренерского состава. Кроме того, присутствие бренда QNET на домашнем стадионе чемпиона Англии укрепит ее позиции в миллиардном сообществе любителей футбола. Особенно это относится к фанатам «Манчестер Сити», которые есть практически в каждой стране.
Ирина Нестерова
Источник:
http://xn--b1amnebsh.xn--b1axaggg.xn--p1ai/qnet-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC/