1. Индустрия сетевого маркетинга открыта для новичков
Если работа, например, нотариуса, управленца по праву считается довольно закрытой: чтобы работать по этим специальностям, требуется пройти многоступенчатый отбор, то профессия сетевого маркетолога доступна для людей с разным образованием и опытом работы.
2. Сетевые бизнесмены не конкуренты, а союзники друг другу
Когда новый человек приходит в сетевой бизнес, его решение на руку его коллегам. Ведь чем лучше он проводит презентации, тем известнее рекомендованные им продукты, тем лучше репутация всей отрасли.
3. Свободный график работы
Сетевой бизнесмен проводит презентации тогда и там, где ему удобно. Он подстраивает свою работу под семейные мероприятия, хобби.
4. Доход сетевого бизнесмена зависит только от него самого
На наемной работе даже самый компетентный специалист не получит выше своего оклада. В сетевом, как, впрочем, и в других видах бизнеса, если вложить свой труд и упорство, то можно достичь гораздо большего дохода и достичь своих финансовых целей.
5. Представляешь то, чем пользуешься
Сетевые бизнесмены, как правило, используют те товары и услуги, которые представляют. Так сетевой бизнесмен становится лицом своей продукции и получает двойную выгоду: 1. применяет товары для своей пользы, 2. получает комиссионные с продаж рекомендованных им вещей.