Прямые продажи перестали привлекать в свои ряды временно безработных, мам, находящихся в декретном отпуске, и пенсионеров. Согласно недавнему исследованию, которое провел экономический факультет Московского государственного университета, современный представитель индустрии сетевого маркетинга - это довольно молодой человек, который рассматривает прямые продажи, как долгосрочную занятость, и приходит в бизнес, взвесив все за и против. Именно об этом директор компании QNET по маркетингу и PR в России и СНГ Ирина Полякова рассказала новосибирскому журналу Sobaka.ru.
В интервью электронному изданию говорили о том, как изменилась отрасль за последние годы, какие у нее перспективы и какие она дает возможности. Как отметила Ирина, сегодня уже традиционный бизнес перестраивает свои рабочие процессы по схемам, сходным с прямыми продажами. Сетевой маркетинг все больше становится цифровым, обрастая удобными электронными сервисами и приложениями. В индустрию приходят люди, которые умеют продвигать продукцию и находить клиентов в интернете, активно общаются с покупателями через онлайн-площадки и социальные сети и используют бизнес-возможности сетевых компаний как ресурс для личностного роста и самореализации. По словам Ирины Поляковой, в международной компании прямых продаж QNET количество таких Независимых Представителей с каждым годом увеличивается.
Читать интервью полностью в источнике:
Sobaka.ru