Чему традиционный бизнес может научиться у прямых продаж

Jul 05, 2022 10:30

Прямые продажи, имеющие многовековую историю, сыграли одну из ключевых ролей в экономике. Они обеспечили огромное количество людей достойным доходом. Сегодня это мощная экономическая сила, способная изменить традиционные взгляды на рабочий процесс. Пройдя через два пандемийных года, многие компании перестроили работу в соответствии с принципами гиг-экономики, нацеленной на гибкость и свободу при взаимодействии с сотрудниками, которые, как правило, привлекаются для реализации конкретных проектов. По такой схеме уже много лет работает индустрия сетевого маркетинга.



Одна из особенностей прямых продаж - геймификация, то есть использование игровых форм мотивации сотрудников. Так, благодаря маркетинговому плану дистрибьюторы постоянно повышают свой статус за счет достижения конкретных показателей. Большинство сотрудников компаний, в том числе подрядчики и фрилансеры, чувствовали бы себя более вовлеченными в рабочий процесс после внедрения таких способов стимулирования. Это может быть что-то очень простое, например, значки или другие награды, которые работники могут показать друзьям и родственникам. Или визуализация прогресса в достижении карьерных целей. Независимо от форм поощрения, владельцы бизнесов должны усвоить то, чему учат прямые продажи: геймификация работает.

Сегодня, с развитием технологий - социальных сетей, смартфонов, а сейчас и метавселенных - возможности для общения и создания сообществ с помощью сетевого маркетинга увеличились в разы. Согласно информации Ассоциации прямых продаж, самый высокий процент реализуемой продукции, а именно 37%, за первый пандемийный год пришелся на товары для здорового образа жизни. Это те продукты, которые покупают, пользуясь отзывами в социальных медиа. Традиционным бизнесам еще предстоит оценить выгоды создания сообществ покупателей, в то время как объединение людей, приобретающих одни и те же товары и обменивающихся опытом использования, в самой природе сетевого маркетинга. Люди хотят строить и развивать новые общественные связи, которые обусловлены новыми реалиями мира. И крупные компании не просто могут, а должны помочь им в этом, если хотят сохранить свои позиции на долгие годы.

qnet отзывы, qnet, сетевой маркетинг, прямые продажи

Previous post Next post
Up