Международный бизнес компании прямых продаж QNET продолжает набирать обороты. Несмотря на финансовый кризис и пандемийные ограничения, Независимые Представители каждый год увеличивают объемы продаж. Во многом этому поспособствовала цифровизация отрасли, практически полный перевод бизнес-процессов QNET в цифровое поле. Сегодня для сетевого маркетинга наступает новая эпоха - продажи переходят в онлайн. Но пока еще не все способны правильно вести бизнес в интернете.
Каждый бизнесмен нацелен на то, чтобы не просто сохранить, а преумножить свои средства. Увеличить прибыль множеству людей помогают инструменты интернет-маркетинга. Именно знание законов онлайн-продаж сегодня становится залогом успеха.
Мы все знаем, что успех - это конечная точка пути с правильно поставленной целью. В интернет-маркетинге это правило приобретает особое значение. Всемирная сеть помогает автоматизировать многие процессы, но для этого очень важно определить цели и свою аудиторию.
Итак, ошибка первая - вы не конкретизируете свои цели. Конечно, хочется все и сразу, но для каждой целевой аудитории необходима своя информационная кампания. Вы хотите увеличить количество желающих вступить в вашу структуру? Или собираете данные о будущих клиентах, которые в дальнейшем могут стать вашими постоянными покупателями? Определите для себя конкретную цель и действуйте. Только тогда вы сможете достичь успеха.
Ошибка вторая. Вы не знаете своих клиентов. Чтобы создать цепляющий контент, который приведет новых клиентов и увеличит объемы продаж, необходимо знать потребности своей аудитории. Вы не просто реализуете продукцию QNET, вы узнаете, что в настоящий момент беспокоит ваших клиентов, как вы можете помочь им решить свои проблемы с помощью QNET. Если вы не выполняете это правило, то никакие усилия, миллион страниц в социальных сетях, обещание скидок и проведение акций не возымеют эффекта.
Ошибка третья. Она вытекает из первой. Вы делаете своим клиентам невероятные с вашей точки зрения предложения, но ими никто не хочет воспользоваться. Качественный контент в социальный сетях, эффектные презентации, знание, какие проблемы решают те или иные продукты QNET, не принесут результата, если вы предлагаете это не тем людям. Исходя из своих интересов, определите для себя единомышленников, правильную целевую аудиторию, группу людей, интересующихся продуктами, которые вы предлагаете, и настройте с ней диалог. Только тогда ваши информационные ресурсы начнут работать.
Ошибка четвертая. Ваша структура не работает как единая команда. Вы разработали стратегию успеха, установили для себя определенные правила, постоянно постигаете что-то новое. Но если в процесс развития структуры не вовлечена вся команда, то рано или поздно вы потеряете с ней связь, а значит, и саму команду. Когда участник структуры видит, что лидер занят только собой и не следит за тем, как развиваются его Независимые Представители, в конце концов, он теряет интерес к структуре и либо уходит в свободное плавание, либо вообще бросает бизнес.
Важно учитывать, что большие успехи достигаются только при совместной работе. И каждому нужны помощники. Когда команда вовлечена в общий процесс, между людьми возникает некое информационное поле, которое наполняет уверенностью и помогает принимать решения в тех или иных ситуациях.
Ошибка пятая. Вы продаете, а не помогаете. Прямые продажи - это особый вид бизнеса. В первую очередь, он нацелен на помощь людям удовлетворить их потребности. Он предполагает консультации и поиск решения проблем. Современные прямые продажи - это больше обучение, чем реализация товаров. Если вы смогли создать образ эксперта, значит, вы будете пользоваться доверием. Сегодня покупатели стали более притязательными, они не спешат отдавать первому встречному продавцу свои деньги. Они хотят, чтобы их воспринимали как значимых персон со своими индивидуальностями. Они любят покупать, но не любят, когда им что-то продают. Поэтому не торопитесь совершать продажу, а сделайте своего клиента равноправным участником сделки, в которой каждый знает свою выгоду.