V-Convention Connect QNET собрала более полумиллиона человек

Oct 25, 2021 10:30

Главное событие осени для каждого Независимого Представителя QNET - традиционная конференция - в третий раз прошла в режиме онлайн. Событие, собравшее более 500 тысяч человек из более чем 50 стран мира, продлилось три дня и транслировалось на 13 языках из двух студий, расположенных в ОАЭ и Малайзии.



С 9 по 11 октября Независимые Представители со всего мира получили возможность ознакомиться с новыми учебными программами QNET, пообщаться с лидерами прямых продаж, увидеть новые продукты международной компании.

В частности, говорили о запуске новой серии для очистки воды HomePure Complete Water Line. Продолжая заботиться о здоровье своих клиентов и Независимых Представителей, QNET представила и EDG3 Plus - обновленную биологически активную добавку с куркумой, которая благодаря получившим патент составляющим способна поддерживать и укреплять иммунитет.



QNET продолжает сотрудничество с респектабельным брендом Bernhard H. Mayer, который в этом сезоне выпустил новые изделия класса люкс - швейцарские часы и ювелирные украшения: часовые шедевры с розовым золотом, дайверские часы с высокой степенью водозащиты, а также обновленную линию изысканных украшений Pearl Icons, дополненную новыми украшениям - набор Selena и колье Diana.

Сенсацией стала новость о сотрудничестве компании международных продаж с Болливудом. При финансовой поддержке корпоративного фонда компании RYTHM, одной из миссий которого является развитие спорта и его доступности для всех слоев общества, начались съемки фильма об индийской команде, ставшей победительницей чемпионата по крикету в 2007 году.



Вся информация, все новости о международной конференции QNET, которая была нацелена на то, чтобы вдохновить Независимых Представителей на новые успехи, были опубликованы в социальных сетях и мессенджерах: так, в Инстаграм появилось более пяти тысяч постов, а общение участников события проходило в более чем 12 тысячах чатов.

По словам руководства компании, успех конференции, которая в очередной раз была виртуальной, показал, что за цифровизацией - будущее прямых продаж. Также было отмечено, что онлайн-события помогают собрать беспрецедентное количество участников, без лишних трат на транспорт, визу и проживание, и открывают широкие возможности для общения и обмена опытом в мировом масштабе.

v-con, v-convention connect, сетевой маркетинг, прямые продажи, презентация

Previous post Next post
Up