Международная компания прямых продаж отмечает 150-летие европейского часового бренда Bernhard H. Mayer, который QNET эксклюзивно представляет с середины 2000-х годов. За время партнерства Независимые Представители реализовали почти полмиллиона изделий. В честь своего юбилея часовой дом выпустил лимитированные коллекции часов, в которых нашла воплощение полуторавековая история марки.
Две модели механических часов - из розового золота и нержавеющей стали - выпущены ограниченным тиражом. Золотые часы Rose Gold Watch созданы тиражом в 150 экземпляров. Эта цифра указывает на возраст марки. Часы работают на швейцарском механизме с автоподзаводом. Корпус диаметром 43 мм изготовлен из нержавеющей стали и покрыт золотом. На его задней крышке выгравирован серийный номер изделия.
Изюминка юбилейной серии - монета с изображением мастерской в немецком городе Пфорцхайме, где берет начало часовой бренд. Монета отсылает к первым работам талантливого гравера, заложившего семейную династию мастеров Майер.
Модель из нержавеющей стали выпущена в количестве 1871 экземпляра. Эта цифра символизирует год основания марки. В механические часы The Stainless Steel Watch заложен швейцарский механизм с автоподзаводом. Корпус так же имеет диаметр 43 мм. В циферблат вмонтирована монета из серебра 999 пробы.
Концепцию изделий разрабатывали дизайнеры независимой студии Rodolphe Design, которая сотрудничает с брендами высочайшего класса - Nina Ricci, Ellie Saab, Aigner. Основатель студии Родольф Каттин отметил, что работа над дизайном часов к юбилею Bernhard H. Mayer стала для них вызовом. Студии нужно было создать часы, которые были бы актуальны вне времени. По задумке дизайнеров, элегантность часам придают изящные линии, а к славной истории марки отсылают памятные монеты, встроенные в циферблат.
Руководство компании QNET уверено, что юбилейная коллекция часов Bernhard H. Mayer станет предметом коллекционирования. Этому будут способствовать ограниченный тираж изделий, а также сочетание классики и современного взгляда на часовое искусство.