Кризис против путешествий
Сидя дома на карантине, мы мечтаем о времени, когда возобновится транспортное сообщение и вновь появится возможность посещать разные страны. Между тем очевидно, что следствием нынешнего финансового кризиса станет инфляция, которая приведет к такому росту цен, что будет не до поездок.
Для защиты денег от обесценивания эксперты рекомендуют вкладывать их в покупку акций, облигаций, недвижимости, иностранной валюты, драгоценных металлов, открытие своего бизнеса. Международная компания прямых продаж QNET предлагает свой способ сохранить сбережения.
QVI Club - экономия в поездках долгие годы
QVI Club позволяет путешествовать с выгодой и комфортом. Это туристическая карта, которая дает возможность много лет бронировать отели по фиксированным ценам.
QVI Club имеет три вида карт - Gold, Silver, Bronze на 30, 10 и 5 лет соответственно. Путешественник может выбрать номер на двух, трех, четырех человек. Вот почему QVI Club - идеальное решение для семейного отдыха.
Своим детям, родителям, супругам владельцы карты могут подарить неделю отдыха или членство бесплатно. Если вместо владельца карты с QVI Club отдыхает его непрямой родственник, то требуется доплатить еще 50$ за оформление гостевого сертификата. Также можно передать членство в QVI Club другому человеку, нужно будет заплатить административный взнос 150$.
Сервис QNET предоставляет доступ к собственным уютным отелям в Таиланде, Малайзии, Южно-Африканской Республике, Турции и прекрасным партнерским местам из сезонной и всемирной коллекций. Для активации каждой недели отпуска владельцу QVI Club следует внести членский взнос 200$. Если из более чем тысячи курортов в 63 странах путешественник выбрал отель из всемирной коллекции, то дополнительно к членскому взносу нужно будет заплатить еще 118$ за бронирование.
Почему сейчас удачный момент для покупки QVI Club
Пандемия ударила в первую очередь по travel-сфере. Люди сидят дома, избегая контактов, гостиницы пустуют. Так, в Москве заполняемость отелей в марте 2020 года не превысила (по оценкам разных экспертов) 10-30%. По данным Cash&Wakefild (американской компании, работающей в сфере коммерческой недвижимости), в январе гостиницы были заселены на 62,5%, в феврале - на 68,7%. А в апреле прогнозируют, что будут востребованы всего 3-7% номеров. Когда пандемия закончится, отельеры, разумеется, повысят стоимость жилья, чтобы восстановить свое пошатнувшееся положение. Если купить QVI Club сейчас, до будущий рост цен на отели вам уже не будет страшен.