В России завершилась выставка продукции и бизнес-возможностей QNET, которая проходила в августе 2019 года в Новокузнецке, Новосибирске и Саратове. QNET организовывает EXPO в России второй год подряд. Компания считает, что благодаря таким мероприятиям россияне смогут узнать больше о направлениях деятельности компании и о ее предложениях.В России завершилась выставка продукции и бизнес-возможностей QNET, которая проходила в августе 2019 года в Новокузнецке, Новосибирске и Саратове. QNET организовывает EXPO в России второй год подряд. Компания считает, что благодаря таким мероприятиям россияне смогут узнать больше о направлениях деятельности компании и о ее предложениях.
На выставке товары были установлены на стендах, чтобы гости смогли изучить их лично и узнать об уникальных свойствах и преимуществах.
О том, какие товары являются лидерами продаж в России, поделился тренер по продукции международной компании прямых продаж QNET Денис Большаков: «Россияне высоко оценили качество и дизайн швейцарских часов от бренда Bernhard H. Mayer®, популярностью пользуется фильтр для воды HomePure Nova, а также туристические продукты QVI, предлагающие очень выгодные и интересные предложения как для запланированного отдыха всей семьей, так и для спонтанных поездок».
Гости увидели новинки: коллекцию украшений в виде цветов и растений Leya из белого и розового золота с бриллиантами и фильтр для воздуха AirPure Zayn с пятиступенчатой системой очистки, удаляющий 99,8% загрязнений и аллергены.
Большой ажиотаж вызвал мастер-класс от ведущего косметолога компании QNET Санни Шейпера. Посетительницы выстраивались в очередь, чтобы послушать рекомендации специалиста об уходе за кожей лица.
На выставке гостей ждали два стенда. Один стенд был посвящен защите окружающей среды. Чтобы подчеркнуть важность вторичной переработки пластика, были специально изготовлены часы, где использовалась эта технология.
Второй стенд был посвящен 150-летию со дня рождения Махатмы Ганди. Его учение вдохновило основателей компании на создание благотворительного фонда RYTHM (Raise Yourself To Help Mankind) - «Поднимись сам, чтобы помочь человечеству». Прочитать его мотивирующие высказывания и сфотографироваться с понравившимся можно было у фотостенда, а узнать о деятельности благотворительного движения в России - в информационном бюллетене «В «РИТМЕ» благотворительности».
«Ежегодная организация EXPO становится доброй традицией, где заинтересованные в предложениях QNET посетители могут получить ответы на свои вопросы. Мы надеемся, что благодаря этой выставке гости смогли узнать много полезной информации и получили удовольствие от проведенного времени», - говорит руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова.