Деловая этика в сетевом маркетинге

Dec 26, 2016 21:22



Один из крупных игроков индустрии сетевых продаж - холдинг QNET, опубликовал в своем официальном блоге кодекс деловой этики независимых представителей #qnetpro pledge, предложив другим корпорациям взять его на вооружение. Ведь соблюдение этих пяти заповедей способствует не только укреплению доверия к компаниям сетевого маркетинга во всем мире, но и повышению их доходов.
Забота о репутации - первоочередная задача для руководства любой компании, к сожалению, критерии деловой этики в современном бизнесе размыты, что тормозит развитие сетевого маркетинга. Ниже приводим в сжатом виде Кодекс деловой этики сетевика, придерживаться которого важно всем компаниям прямых продаж.

#qnetpro pledge, Или пять заповедей НП
1. Не стоит приукрашивать перспективы работы в QNET
Холдинг известен во многих странах мира, а его продукция пользуется устойчивым спросом. Рассказывая клиентам о перспективах сотрудничества, важно изложить основные сведения и не вводить в заблуждение относительно потенциальных карьерных высот в компании. Любая неверная информация сегодня - это потеря клиентов завтра, взвешивайте каждое ваше слово.

2. Не стоит приукрашивать размер заработка
Руководство бренда не ограничивает своих сотрудников в желании реализовать как можно больше товарных позиций. Сдельное денежное вознаграждение справедливо - чем больше объем продаж, тем оно выше. Поэтому сетевику завышать сумму своего заработка просто неприлично, сохраняйте с собеседником честность. Это лучший способ вести дела, как свидетельствует история марки.

3. Не стоить приукрашивать свойства товаров или ценность услуг
Выбирая товар или услугу, клиент изначально желает знать стоимость, лишь исходя из этого, он может принять решение. Для некоторых стоимость товаров или услуг довольно высока, поэтому не стоит в данном случае наделять продукцию дополнительными свойствами. Изложите основные, а далее помогите клиенту определиться с выбором либо предложите альтернативу. Терпение и такт - добродетели хорошего НП.

4. Не стоит быть навязчивым, это отдаляет людей от вас
Навязчивость - не лучшая стратегия для привлечения покупателя или расширения клиентской базы. Если ощущаете, что человек не готов к покупке, не принуждайте. Это опасно - потенциальный покупатель может просто сбежать. Лучшим способом привлечения клиента является правдивая информация о товаре, прайс-лист и ваши контакты. Заинтересованный покупатель непременно проявится на вашем горизонте, а незаинтересованного проще отпустить.

5. Не стоит использовать рекламные материалы, не получившие одобрения руководства
Реклама - двигатель прогресса, спору нет. Вот почему на каждый успешный бренд работает целая армия маркетологов, выясняющих мельчайшие детали, с помощью которых можно привлечь клиента. Поэтому довольно наивно полагать, что ваши доморощенные рекламные материалы смогут конкурировать с профессионально выполненными. Помните, что самобытность бренда неразрывно связана с рекламой, поэтому самодеятельность в данном вопросе чревата.

*На русский словосочетание #qnetpro pledge можно передать как «Зарок профессионала QNet».

Источник: http://comandir.com/2016/12/23/40277-delovaya-etika-v-setevom-marketinge.html

домашний бизнес, сетевой маркетинг, #qnetpro pledge, QNet критика, прямые продажи, сетевой бизнес, QNet образование, независимый представитель, QNet отзывы

Previous post Next post
Up