Кто интересовался судьбой моих жалоб и гневных постов, сообщаю.
История с принтером, о которой я писал недавно, разрешилась тем, что через два дня после отправки (то есть сегодня) писем принтер был успешно починен. Судя по всему, Epson таки повлиял на свой непутёвый сервис. Аллилуйя, завтра засылаем водителя забрать принтер из ремонта.
Проблема с попрошайничающими и бузящими детьми подземелья в фаст-фудах "Подорожник", о которой я писал две недели назад, похоже, решена, как и обещали. Во всяком случае последние две недели, ежедневно проходя мимо "Подорожника" на пл. Советов, и изредка туда заходя, этих подростков я больше не видел. Не может не радовать, было бы действительно неприятно утратить для себя как потребителя это, в сущности, неплохое и приятное заведение. Моё уважение и благодарность руководству сети, приятно, когда люди действительно стараются делать своё дело хорошо.
В общем, ябедничайте, други мои, ябедничайте, и вам воздастся. Жалуясь на нехороших продавцов и безответственных работников, вы делаете мир лучше, а сервис качественнее.