Постоянное место этого текста там
Отчёт персонажа
Прочие отчёты с игры
Момент истины
Момент Истины - это жест, слово, шаг, делая который, я
ощущаю всю полноту понимания и невероятную чистоту и ясность
конкретной картины, событий вокруг меня, точного воспоминания,
стопроцентного решения.
Три Момента Истины было для меня в этой игре.
- Когда я (персонаж) сделал ставку "Смерть" в игре с Бароном.
Я осознал в полной мере, до мельчайших подробностей и условий,
ЧТО я ставлю на кон. - Когда я (игрок) произнёс "Нет. В зале свеча" и вышел в Новочеркасск
1919 года.
Я увидел весь эпизод с маленькой Милой Шульц, во всех его
мельчайших подробностях, в полном понимании того, что случилось
с ней и со мной. - Когда я (персонаж) поднял руку на фуршете, привлекая вмниание и начал
говорить.
До этого мгновения я не знал и не понимал, ЧТО следует говорить помимо
своего решения. И что будет с моим персонажем дальше.
В это мгновение я понял, что карты должны быть раскрыты,
и слова об опытах над людьми должны быть произнесены.
Я понял, что все мои усилия напрасны, и я сгину в безвестности,
вне зависимости от того, поеду ли в СССР на самом деле.
Игр, на котором таких мгновений было больше одного - у меня ЕЩЁ НЕ БЫЛО.
Потрясающие формулировки
То, что родилось непосредственно на игре.
- - Как вы думаете, какая доля подопытных мышей гибнет?
- Все. - "Не важно, какие там на улице флаги. Пли! звучит одинаково плохо"
Я искренне счастлив, что ряд ключевых обстоятельств
истории моего персонажа (игра с Цыганским Бароном и
точный смысл моей ставки, 1919 год и судьба Людмилы
Шульц, разговор с Андреем Шульц и формулировка про
подопытных мышей, письмо от матери, подсчёт секунд
на пульсе, ... ) - это возникло непосредственно на
игре, а не в заготовках заранее. Я просто ТАЩУСЬ
от такой суммы обстоятельств. :)
В этой игре нет случайностей.
О мастерах
Вы офигенны!
Кого могу вспомнить за конкретное прекрасное:
- Макдуф. Я не ожидал увидеть в своей жизни хоть раз столь
убедительного доказательства того, что есть Дух,
и "есть ли что-то там, за гранью". Спасибо тебе за
невозможное, за мистический пласт игры, за всё.
Последний враг да истребится - смерть.
- Таилами. Ты прекрасна, адекватна, внимательна, смела
и отчаянна
- Тимофеич, он же Цыганский Барон, он же Минотавр -
это бесконечный уровень мастерства отыгрыша ВСЕГО ЧЕГО
УГОДНО. Всего что можно представить. Особенно - того, что
нельзя
- Посол СССР, он же Цыган с Медведем, он же...
Безукоризненно, лаконично. "Те, кто любит меня - за
мной!" - из этого сеттинга.
- Остальные игротехи и все, кто выступал как слуги - бесконечная
благодарность вам всем
О игроках
Вы офигенны!
Я просто устану перечислять сейчас, простите мне это. Не хватает слов.
Убедительно сыграть человека на 20, 30 лет младше,
старше, сильнее, слабее.
Это - всё мы.
Ухватить, увязать, продолжить
кажущуюся случайной нить и сказать "Свеча в зале!"
Это - всё мы.
О месте
Удивительное место. Невозможная, невообразимая
концентрация вещей из самых разных эпох. Спрессованное время.
Сад, часовня, беседки, мебель. Если бы кто-то захотел построить
такое специально - не получилось бы НАСТОЛЬКО безукоризненно.
В этой игре нет случайностей.
О письмах
В процессе подготовки и в заявке я планировал написать 5 писем к
матери. В телефоне заготовил соответственно 5 заметок.
Письма 1 2 4 5 написал и отослал.
Письмо 3 оставалось незаполненным.
Это и оказалось написанное на игре письмо с просьбой попробовать
поискать Людмилу Шульц.
Нет, были и ещё письма в игре.
Но вот это ощущение, как я открываю на телефоне эту
конкретную заметку, читаю "Письмо 3. Здравствуй, родная моя..."
и понимаю, что не писать не могу, но ЕЩЁ НЕЧЕГО...
Особенно это было сильное ощущение именно когда я
сидел на стуле в кафешке на берегу в Феодосии.
Оригинал этого поста
в Dream Width. Если вы там есть -
отвечайте там, уже комментариев:
![](http://www.dreamwidth.org/tools/commentcount?user=qkowlew&ditemid=176528)