Другие Берега. Ролевая игра 2018 года. Глеб Александрович Ивашенцев. Отчёт игрока

Sep 19, 2018 12:15

Постоянное место этого текста там
Отчёт персонажа
Прочие отчёты с игры Момент истины
Момент Истины - это жест, слово, шаг, делая который, я ощущаю всю полноту понимания и невероятную чистоту и ясность конкретной картины, событий вокруг меня, точного воспоминания, стопроцентного решения.
Три Момента Истины было для меня в этой игре.
  1. Когда я (персонаж) сделал ставку "Смерть" в игре с Бароном.
    Я осознал в полной мере, до мельчайших подробностей и условий, ЧТО я ставлю на кон.
  2. Когда я (игрок) произнёс "Нет. В зале свеча" и вышел в Новочеркасск 1919 года.

    Я увидел весь эпизод с маленькой Милой Шульц, во всех его мельчайших подробностях, в полном понимании того, что случилось с ней и со мной.
  3. Когда я (персонаж) поднял руку на фуршете, привлекая вмниание и начал говорить.

    До этого мгновения я не знал и не понимал, ЧТО следует говорить помимо своего решения. И что будет с моим персонажем дальше. В это мгновение я понял, что карты должны быть раскрыты, и слова об опытах над людьми должны быть произнесены. Я понял, что все мои усилия напрасны, и я сгину в безвестности, вне зависимости от того, поеду ли в СССР на самом деле.
Игр, на котором таких мгновений было больше одного - у меня ЕЩЁ НЕ БЫЛО. Потрясающие формулировки
То, что родилось непосредственно на игре.
  • - Как вы думаете, какая доля подопытных мышей гибнет?
    - Все.
  • "Не важно, какие там на улице флаги. Пли! звучит одинаково плохо"

Я искренне счастлив, что ряд ключевых обстоятельств истории моего персонажа (игра с Цыганским Бароном и точный смысл моей ставки, 1919 год и судьба Людмилы Шульц, разговор с Андреем Шульц и формулировка про подопытных мышей, письмо от матери, подсчёт секунд на пульсе, ... ) - это возникло непосредственно на игре, а не в заготовках заранее. Я просто ТАЩУСЬ от такой суммы обстоятельств. :)
В этой игре нет случайностей.
О мастерах
Вы офигенны!
Кого могу вспомнить за конкретное прекрасное:
  • Макдуф. Я не ожидал увидеть в своей жизни хоть раз столь убедительного доказательства того, что есть Дух, и "есть ли что-то там, за гранью". Спасибо тебе за невозможное, за мистический пласт игры, за всё.
    Последний враг да истребится - смерть.
  • Таилами. Ты прекрасна, адекватна, внимательна, смела и отчаянна
  • Тимофеич, он же Цыганский Барон, он же Минотавр - это бесконечный уровень мастерства отыгрыша ВСЕГО ЧЕГО УГОДНО. Всего что можно представить. Особенно - того, что нельзя
  • Посол СССР, он же Цыган с Медведем, он же... Безукоризненно, лаконично. "Те, кто любит меня - за мной!" - из этого сеттинга.
  • Остальные игротехи и все, кто выступал как слуги - бесконечная благодарность вам всем
О игроках
Вы офигенны!
Я просто устану перечислять сейчас, простите мне это. Не хватает слов.

Убедительно сыграть человека на 20, 30 лет младше, старше, сильнее, слабее.
Это - всё мы.

Ухватить, увязать, продолжить кажущуюся случайной нить и сказать "Свеча в зале!"
Это - всё мы.
О месте
Удивительное место. Невозможная, невообразимая концентрация вещей из самых разных эпох. Спрессованное время. Сад, часовня, беседки, мебель. Если бы кто-то захотел построить такое специально - не получилось бы НАСТОЛЬКО безукоризненно.
В этой игре нет случайностей. О письмах
В процессе подготовки и в заявке я планировал написать 5 писем к матери. В телефоне заготовил соответственно 5 заметок. Письма 1 2 4 5 написал и отослал.
Письмо 3 оставалось незаполненным.

Это и оказалось написанное на игре письмо с просьбой попробовать поискать Людмилу Шульц.

Нет, были и ещё письма в игре.

Но вот это ощущение, как я открываю на телефоне эту конкретную заметку, читаю "Письмо 3. Здравствуй, родная моя..." и понимаю, что не писать не могу, но ЕЩЁ НЕЧЕГО... Особенно это было сильное ощущение именно когда я сидел на стуле в кафешке на берегу в Феодосии.
Оригинал этого поста в Dream Width. Если вы там есть - отвечайте там, уже комментариев:

история, ролевые игры, хорошее

Previous post Next post
Up