Посмотрел тут в 3D киномаксе "Пассажиры", ибо реально надо было выбраться на какое-то зрелище из дому...
Общее ощущение "ну блин, конструкторы корабля не заморачивались никакой экономией никаких ресурсов", особенно - пространства. В частности - сугубо одноразовые капсулы гибернации и пространство, ими занимаемое, явно сделаны "чтобы было красиво, но после прибытия на место это помещение и эти капсулы никак не используешь".
Размах всех конструкций - эпический и всё делается "не просто во имя коморта, но во имя Супер Пупер Комфорта!" и непременно статусные игры - говнохавка основной массе, вкусняшки "золотому статусу".
Логика:
- Глав Героиня собирается слетать "туда" и через малое время вернуться на Землю - при том, что этот корабль, совершенно очевидно и много раз повторено - "в один конец", а есть ли там, "на том конце", обратный рейс - непонятно.
- Без роялей в кустах не обошлось.
- Про Спасение Продувкой даже писать не буду. Эпичный бред, ничего особенного.
Смешное:
Вот Охерительно Красиво Спрыгиваем С Края В Космос На Длинном Тросе.
Обратим внимание, что нам НЕ показали, как персонажи забираются обратно, когда они наконец насладились картинкой.
Почему? Да потому что там:
1. Центробежная сила, вообще-то, и лезть по этому тросу вверх надо при том самом примерно 1g кажущегося ускорения свободного падения. По тросу более (на глаз, сравнивая его с фигуркой человека) 25 метров длиной. Ага. Нигде не показано, чтобы этим тросом и его лебёдкой можно было управлять из скафандра...
2. спрыгивают они с края, то есть если трос даже и наматывается на лебёдку - то оный трос будет ПИЛИТЬ этот самый край. И преодоление такого края... Потребует несколько поебстись... :)
3. Я бы лично при предусмотренной такой прогулочной процедуре сделал бы её "выходом вниз по вектору центробежной силы", раз уж народ всё равно повисает на конце троса.
Оригинал этого поста
в Dream Width. Если вы там есть -
отвечайте там, уже комментариев: