UPD 2017-01-08 08:24:
Таки UFS совсем скатился в сраное говно! Чтоб два раза не вставать:
Ранее очень уважаемый мной сервис покупки билетов UFS Online сменил интерфейс... Я просто ох....л, когда делал последние две покупки! Самые мощные приколы:
1. Ранее, будучи постоянным клиентом, мне не требовалось повторно вбивать всех данных пассажиров - просто выбирать из списка ранее хотя бы один раз внесённых. Это было одно из тех удобств, из-за которых я этот сервис предпочитал каким либо другим (в том числе прямой покупке на rzd.ru) Теперь КАЖДЫЙ раз надо вколачивать ВСЕ данные (ФИО, паспорт, пол) ЗАНОВО.
2. В интерфейсе в большинстве мест время указывается в 12-часовом формате БЕЗ УКАЗАНИЯ pm/am!
3. Посмотреть и распечтатать контрольный купон электронного билета невозможно - вместо файла pdf пустая страница.
4. По завершении процесса оплаты картой сбера при возвращении из ввода смс-кода на sbrf интерфейсом UFS Online выдаётся страница "Внутренняя ошибка", и невозможно понять (иначе чем по пришедшей на телефон со СБЕРА смске!), что оплата вообще прошла. Предлагается вернуться на главную страницу...
5. "Обратная связь" можно ОТПРАВИТЬ запрос. И только. Посмотреть историю запросов (как было раньше) - невозможно.
6. Ну и систематически Server Error in Application '/'
Главное:
В связи со смертью тестя (Беляева Николая Николаевича) супруга моя отбывает на пару дней в Казань на похороны. Билеты уже куплены. Так как
я не очень ещё живой, а двое детей (2 и 4.5 года) по мне прыгают активно, прошу помощи, чтобы кто-нибудь во вторник-среду 27 и 28 декабря (оба дня целиком) приехал ко мне. Ничего особенного, в общем-то не нужно, просто подстраховать в быту.
Оригинал этого поста
в Dream Width. Если вы там есть -
отвечайте там, уже комментариев: