infobox.ru (оно же infoboxcloud.ru) - кидалово. В течение месяца выключают ПОЧТОВЫЕ СЕРВЕРА и предлагают переносить все почтовые ящики с них на Яндекс-Почту. У меня там 15+ доменов и 400+ ящиков в них. "Ну мы же разработали для вас процедуру переноса - там всё просто!" - ага.
UPD1: Причём каждому пользователю каждого почтового ящика надо залогиниться, придумать свой секретный вопрос, ответ на него, вбить полностью все персональные данные ЗАНОВО (поля пустые) и отметить галочкой "Согласен с пользовательским соглашением Яндекса" (иначе продолжить работу невозможно, а просто отметить галочкой "Согласен" и пойти дальше - НЕ ПУСКАЕТ!)
UPD2: Вытащить содержимое ящиков fetchmail'ом - таймаут на 40+ письмах.
UPD3: Перенёс ящики к себе, удалил с них все ящики и домены. Написал им тикет, со ссылкой на этот пост и требованием вернуть деньги.
И самое прикольное то, что "управление ящиками будет осуществляться из панели infobox" 8-О - то есть мне и каждому пользователю ящиков предлагается мучаться с Яндекс-Почтой самому, но ещё и за это удовольствие платить им и с ними продолжать как-то работать!
И ведь это означает, что ВСЕМ пользователям ящиков НАДО ОБЪЯСНИТЬ, показать, некоторых - переучить. Такой вот объём работы весело привалил. За месяц. Перенести все ящики, объяснить всем пользователям...
Ещё они просто так взяли и в июне 2014 года выключили довольно полезную услугу BackupIT для всех своих клиентов.
Не ходите в эту компанию.
Совсем не ходите. Кидалово.
Подробнее предистория:
В 2007 году мы с Глебом Булгаковым решили воспользоваться ПЛАТНЫМ почтовым сервисом infobox - у них на тот момент был вменяемый спам-фильтр, простой и хорошо работающий веб-интерфейс к почте, вменяемая техподдержка.
До 2010 года всё было довольно неплохо.
Потом у них случился Микрософт головного мозга, и они стали переводить почту на Exchange
Сейчас, в 2014 у них случились Облака головного мозга, и сначала в июне они отрубили услугу BackupIT для всех своих клиентов, а с 4 августа вообще отказались от поддержки почты.