Если ты про достаточно крупные конфликтообразующие элементы, то я вижу как минимум неустранимые из мира противоречия: 1. Религиозное поведение людей. Люди называют "их" богами. 2. Ревизионизм и постмодернизм в искусстве. 3. Реваншизм в политике (зёрна этого - см. в той же "Экскурсии", вплоть до запрета на раскрашивание мячей для гольфа, "Харад, который мы потеряли"). 4. Смена экономической парадигмы нескольких народов (урук-хаи, лесные люди, население Мордора, Умбар) породило вечный набор конфликтов "кто кого должен кормить". Трудоустройство населения - более сложноое дело, чем его уничтожение.
Парочка придуманных уже ЛИЧНЫХ квент, которые не позволят их игрокам "сидеть на попе ровно", уже есть. Предложения принимаются. :)
Там дофига всего. Начиная с классического "народ устал от монархии" и юного принца Элендила, воспитанного на старинных легендах, харадских мудрецов, мифрильной лихорадки и экскурсии по местам боевой славы. Движков там хватит.
Reply
Не волнуйся, есть масса способов.
Не всегда о них всем надо знать заранее.
К тому же замыслу игры всего несколько дней (см. жж Ники) , а ты хочешь уже сразу готовый сюжет на этой стадии? :-)
Reply
1. Религиозное поведение людей. Люди называют "их" богами.
2. Ревизионизм и постмодернизм в искусстве.
3. Реваншизм в политике (зёрна этого - см. в той же "Экскурсии", вплоть до запрета на раскрашивание мячей для гольфа, "Харад, который мы потеряли").
4. Смена экономической парадигмы нескольких народов (урук-хаи, лесные люди, население Мордора, Умбар) породило вечный набор конфликтов "кто кого должен кормить". Трудоустройство населения - более сложноое дело, чем его уничтожение.
Парочка придуманных уже ЛИЧНЫХ квент, которые не позволят их игрокам "сидеть на попе ровно", уже есть. Предложения принимаются. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment