Гиль Эстель.

May 20, 2014 01:39


Сменились средства, цели,
оружия узор.
А мы не всё об этом мире спели

В 2015 году Ника Батхен делает всесоюзную полигонную игру ( Read more... )

сказки, реальность, ролевые игры

Leave a comment

layhe May 19 2014, 23:39:03 UTC
Все сказанные слова, конечно, дофига красивые. А двигать-то действие что будет?

Reply

kat_bilbo May 20 2014, 05:36:17 UTC
Скажу как мастер.
Не волнуйся, есть масса способов.
Не всегда о них всем надо знать заранее.

К тому же замыслу игры всего несколько дней (см. жж Ники) , а ты хочешь уже сразу готовый сюжет на этой стадии? :-)

Reply

qkowlew May 20 2014, 07:37:04 UTC
Если ты про достаточно крупные конфликтообразующие элементы, то я вижу как минимум неустранимые из мира противоречия:
1. Религиозное поведение людей. Люди называют "их" богами.
2. Ревизионизм и постмодернизм в искусстве.
3. Реваншизм в политике (зёрна этого - см. в той же "Экскурсии", вплоть до запрета на раскрашивание мячей для гольфа, "Харад, который мы потеряли").
4. Смена экономической парадигмы нескольких народов (урук-хаи, лесные люди, население Мордора, Умбар) породило вечный набор конфликтов "кто кого должен кормить". Трудоустройство населения - более сложноое дело, чем его уничтожение.

Парочка придуманных уже ЛИЧНЫХ квент, которые не позволят их игрокам "сидеть на попе ровно", уже есть. Предложения принимаются. :)

Reply

nikab May 20 2014, 08:05:31 UTC
Харад, который мы потеряли, это дааааа....

Reply

nikab May 20 2014, 08:05:08 UTC
Там дофига всего. Начиная с классического "народ устал от монархии" и юного принца Элендила, воспитанного на старинных легендах, харадских мудрецов, мифрильной лихорадки и экскурсии по местам боевой славы. Движков там хватит.

Reply


Leave a comment

Up