Ура, ура, наконец-то!

Mar 17, 2016 17:56

16 новых веломаршрутов собрались открыть власти в Петербурге
Кроме того, у специалистов КРТИ готов план, как связать центр города со спальными районами.



К 1 апреля комитет по развитию транспортной инфраструктуры планирует закончить развернутую программу формирования велосипедной инфраструктуры в городе на Неве. Игорь Албин, вице-губернатор Петербурга, считает, что велосипедные маршруты должны согласовываться с проектом «Пешеходный Петербург».

Разработаны 16 маршрутов велодорожек, работа по трем из них начнется уже в этом году. Велодорожки обустроят, к примеру, на Петрозаводском шоссе, наб. Макарова, на участке Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе, в районе "Лахта центра", на будущем Яхтенном мосту. Ломается тенденция: если последние годы правительство больше внимания уделяло созданию веломаршрутов в рекреационных зонах, то теперь большее значение придается приспособлению для велосипеда уличной дорожно-транспортной сети.

Петербуржцы все чаще используют велосипед не как развлечение, а в качестве средства передвижения. Поэтому КРТИ собирается в этом году начать и закончить следующие маршруты:

Первый маршрут длиной 11,5 км "Пр. Просвещения - центр" будет проходить от пр. Энгельса, 140А (станция метро "Проспект Просвещения"), - пр. Энгельса - Светлановская пл. - пр. Энгельса - Большой Сампсониевский пр. - Боткинская ул. - пл. Ленина (Финляндский вокзал). 57% пути займет движение по велодорожкам.

Второй маршрут "Гражданский пр. - центр" длиной 13,25 км. Около 68% протяженности - обособленные велодорожки, остальные 32% - движение с пешеходами и автомобилями. Гражданский пр. - пр. Луначарского - ул. Руставели - Пискаревский пр. - Свердловская наб. - Арсенальная наб. - пл. Ленина.

Третий маршрут "Пр. Луначарского" составляет 9,75км. Всю протяженность составляют обособленные велодорожки, причем 37% из них уже существуют. Маршрут проходит по траектории: пр. Луначарского - Лужская ул. - ул. Руставели.

Город за бюджетные средства не в состоянии реализовать все проекты, поэтому часть велоинфраструктуры будет перепоручена инвесторам. ООО "Газпромнефть-Битумные материалы" уже заинтересовался - компания хочет проложить велодорожку с использованием новейших технологий вдоль Московского проспекта.

велосипед, город, весна

Previous post Next post
Up