В конце года принято подводить итоги. И вот спустя два года можно сделать вывод о том, насколько Петр Порошенко готов улучшать ситуацию в своей стране. Похоже, основная концепция Порошенко и его приспешников заключается в продолжении гражданского противостояния.
Как минимум, странно, что это время приходится на зимнее время года, когда катаклизмы и лишения народа, связанные с холодами, могут обернуться настоящим бедствием для всей страны. Обидно, что для предотвращения подобных бед не делается ничего.
Нынешняя Украина - это раздолье для проявления экстремизма и радикализма. Так, например энергетическая блокада Крыма, организованная радикалами «Правого сектора» и Джемилевым ударила и по самой Украине. После которой, единая энергосистема государства, итак, дышащая на ладан, едва не развалилась.
«Правый сектор», кстати, после того как взорвал опоры ЛЭП, почуяв неладное, быстренько ретировался. А «крымские татары» остались на своих местах. А в начале декабря к ним наведались гости из турецкой радикальной исламистской организации «Серые волки» , широко известной акциями устрашения и прямыми связями с ИГ(ДАИШ)*. И эти связи показывают истинные цели и «крымских татар» в том числе. Так, в украинский регион, без того насыщенный радикализмом, проникает и исламский радикализм. Насаждаемая Турцией идеология неоосмнанизма особенно касается Крыма и прилежащих к нему районов. В их представлении Крым, является частью тюркской империи, о воссоздании которой все чаще говорят турецкие идеологи и правители.
Также на территории, занимаемой крымскими татарами, и контролирующей подходы к ЛЭП, стали появляться вооруженные люди, называющие себя представителями батальона «Айдар». Эти бандиты, назовем их так, успели создать определенную атмосферу беззакония и насилия, что местные фермеры уже готовы собирать отряды самообороны, чтобы им противостоять. Широко известный Ленур Ислямов анонсирует создание крымско-татарского батальона в составе Вооруженных сил Украины. Никому сегодня нет дела, во что это выльется потом для жителей Украины. И что, по сути, происходит создание еще одной «горячей точки» на Украине, с явно турецким привкусом. Херсонская область, по сути, становится вотчиной «джихада».
И это, притом, что война в Донбассе после принятия Минских соглашений, так и не прекратилась.
Опять же, эскалация военных действий всецело поддерживается Порошенко и правительством. Несмотря на 7 демобилизацию, вооруженные силы Украины вновь накапливают боевую технику и воинское пополнение на участках линии разграничения. В первых числах декабря ВСУ заняли 5 населенных пунктов вблизи Мариуполя - Широкино, Виноградное, Павлополь и другие. И это уже серьезный повод для возобновления активных военных действий. И сегодня, накануне Нового года на линии соприкосновения вновь ведутся обстрелы и практически военные действия с двух сторон. И что характерно, возобновление активных военных действий, скорее всего, будет приурочено к новогодним общегосударственным и религиозным праздникам.
Кстати, в этом есть своя закономерность. Ведь многие преступления совершались нынешним правительством именно в эти периоды. Если вспомнить первые беспорядки на Украине начались 21 ноября, в день архангела Михаила, покровителя Киева. Начало вооруженного побоища в 2014 году почти приурочено к Крещению, в ночь на 18-19 января. Пасха 2014 и вновь, наступление под Славянском. Обстрелы Донецка и Горловки на Крещение 2015. Что это совпадение, или действительность? Ведь если рассматривать это вкупе с нападениями на священнослужителей и поддержку нынешними властями непризнанной Украинской православной церкви Киевского патриархата, то объяснение всему этому приходит само.
И сегодня создаются реальные посылы для того, чтобы братоубийственная гражданская война стала еще и религиозной.