Новая жизнь замечательных самарцев: Взятие Казани

Sep 30, 2022 10:15

Князь Иван Четвертёв вырос и решил перейти на новый уровень - перестать мучить кошек и собак и заняться уже людьми. Но сперва надо было заиметь понты и совершить какой-нибудь подвиг - так было принято у всех выдающихся тиранов, сходить со славного пути которых юный Иван не хотел. Для понтов было решено стать царем - отрок короновался в театре оперы и балета, возложив на себя тройную кепку (Безымянка + Красная Глинка + Южный город) и будучи помазан священной жидкостью (мазутом с КНПЗ). Никто из соседей нового титула не признал, так что особых международных телодвижений не произошло.

Новый царь (почему-то не взявший себе имя Иван Первов, как настаивали ученые дьяки из педагогического училища, а оставшийся Иваном Четвертёвым-ДобрЫм, как посоветовали ему в налоговой инспекции) решил, что уже созрел для победоносных завоеваний. Нужно было тщательно выбрать объект для нападения. На юге грозный хан Сары-Тау располагал ядреной бомбой, хранившейся в подземельях Балаковской АЭС - ссориться с ним было смертельно опасно. На востоке оренбургские казаки (или казахи - они еще гендерно не определились) были известны как смертоносные метатели кизяков во врага - сраму потом не оберешься, а поживиться в их степях особо нечем. На западе князья Ульяновские поколениями строили грозный Мемориал - неприступную крепость, заставленную статУями св. Володимера Ульяновского, которые могли по сигналу с центрального пульта упасть и, вращаясь, передавить кучи врагов.

Оставался север - там лежала большая торговая Казань, о которой самарчанам было мало что известно. Жили там татары (но не хабары - они отчего-то сильно нервничали, если их путали), носившие халат-малат, пившие кумыс-мумыс и устраивавшие Сабантуй-Бабантуй. Так что царь Иван пошел на железнодорожный вокзал, купил билет в плацкартном вагоне, завернул в газету воблу, сыр-косичку и две карамельки, взял бутылку водки и складной нож - и уехал на завоевание Казани-Мазани. Когда он вернулся через две недели, в "Волжской коммуне" было напечатано, что Мазань удалось взять сразу, с налета, а с Казанью пришлось повозиться пару дней, но и она покорилась. В доказательство своей великой победы царь торжественно прилепил к холодильнику в столовой администрации магнитик "Казан татар-матар", а на лацкан пиджака прикрепил значок "500 лет принятия ислама".

Правда, некоторые купцы, приехавшие с севера, рассказывали, что Казань где стояла, там и стоит, и о ее завоевании никто там не ведал ни сном, ни духом. Однако царь повелел тут же оных купцов схватить и посадить на кол. Так что никто в Самаре более не сомневался, что Казань - наш, и слава о великом подвиге Ивана ДобрОва прогремела от Куйбышевского района до поселка Прибрежное...



Мой ТелеЕлеграмМ - подписуйтесь, лайкайте и каментите.




Губернские сказания

Previous post Next post
Up