Угу, читаешь грамот ОБРАЗОВАННЫХ людей XVII и XVIII века (писать же они ведь научились, это как сейчас диплом получить) - таких падежов с орофорографиками встречаешь, что нынешний двоечник специально должен это придумывать. Так что даже в полных безграмотенях нынешних школа много чего оставляет.
> А, то есть знать падежов и спрягивание глаголов не надо? И без их говаривать можно? Можно. На эту тему у меня инструкция есть: https://iv-an-ru.livejournal.com/45920.html
Дык, запросто, сталбыть, - говаривать-то. Да и для писательских штудий куда важнее жизненный опыт, фантазия и чувство стиля, а не знание формальных правил, - на то редактора есть.
Следующая стадия: "Дети в школе" Прохожу эту стадию. Лучше бы и не имел тех "математических скиллов", так как учебники и учебная программа в наши дни зачастую это антилогика. Например, классическая и элементарнейшая задача на систему линейных уравнений с двумя переменными, но без системы и соответственно без двух переменных, так как все это еще не проходили. Поэтому х выражается через y в уме и прописью текстом, а потом подставляется уже в уравнение и решается обычным способом подстановки, но без подстановки.
Ощущал себя как добрый волшебник Э-эх с тем тулупом, что вышел из зайца.
А как вам вот такая штука из более раннего: на дом задали решить примеры на деление в то время, когда в столбик они еще не учили и, как потом оказалось, решали те примерчики методом подбора ответа через умножение в столбик. При этом в условии естественно не сказано как именно нужно решать, - просто "решить пример". И сидишь чешешь репу не понимая каким образом делить числа не выполняя само деление, а мелкий все что может пояснить так это то, что в классе они такие примеры умножали.
Reply
Reply
Ну да. Как и правила русского:). Ворд и спелл-чекер рулят!
Reply
Reply
Ну люди и до появления школы говорили спрягая и склоняя. Впрочем как и считали
Reply
Reply
Ну с физикой и биологией та же картина была. Может и хуже
Reply
Reply
Reply
Можно. На эту тему у меня инструкция есть: https://iv-an-ru.livejournal.com/45920.html
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Прохожу эту стадию. Лучше бы и не имел тех "математических скиллов", так как учебники и учебная программа в наши дни зачастую это антилогика.
Например, классическая и элементарнейшая задача на систему линейных уравнений с двумя переменными, но без системы и соответственно без двух переменных, так как все это еще не проходили.
Поэтому х выражается через y в уме и прописью текстом, а потом подставляется уже в уравнение и решается обычным способом подстановки, но без подстановки.
Ощущал себя как добрый волшебник Э-эх с тем тулупом, что вышел из зайца.
Reply
Это даже прикольно решить задачку без систем и прочих абстракций. Чтобы третиклассник понял
Reply
А как вам вот такая штука из более раннего: на дом задали решить примеры на деление в то время, когда в столбик они еще не учили и, как потом оказалось, решали те примерчики методом подбора ответа через умножение в столбик.
При этом в условии естественно не сказано как именно нужно решать, - просто "решить пример".
И сидишь чешешь репу не понимая каким образом делить числа не выполняя само деление, а мелкий все что может пояснить так это то, что в классе они такие примеры умножали.
Reply
Leave a comment