Leave a comment

davydenko_m November 25 2020, 12:49:14 UTC
График рано оборвался. Следующая стадия: "Дети в школе" вот там и пригодятся "математические скиллы".

Reply

qebedo November 25 2020, 12:52:02 UTC
Вот-вот, чтобы выучить что-нибудь ненужное - нужно помнить что-нибудь ненужное... Круговорот субстанций в природе.

Reply

davydenko_m November 25 2020, 13:57:22 UTC

Ну да. Как и правила русского:). Ворд и спелл-чекер рулят!

Reply

qebedo November 25 2020, 13:59:17 UTC
А, то есть знать падежов и спрягивание глаголов не надо? И без их говаривать можно?

Reply

davydenko_m November 25 2020, 14:09:20 UTC

Ну люди и до появления школы говорили спрягая и склоняя. Впрочем как и считали

Reply

qebedo November 25 2020, 14:11:40 UTC
Угу, читаешь грамот ОБРАЗОВАННЫХ людей XVII и XVIII века (писать же они ведь научились, это как сейчас диплом получить) - таких падежов с орофорографиками встречаешь, что нынешний двоечник специально должен это придумывать. Так что даже в полных безграмотенях нынешних школа много чего оставляет.

Reply

davydenko_m November 25 2020, 14:22:06 UTC

Ну с физикой и биологией та же картина была. Может и хуже

Reply

qebedo November 25 2020, 14:31:12 UTC
Разговаривать и писать в жизни приходится всё-таки чаще, чем решать физические и математические задачи...

Reply

silentpom November 26 2020, 11:08:36 UTC
у них просто ворда не было. теперь есть

Reply

iv_an_ru November 25 2020, 15:42:47 UTC
> А, то есть знать падежов и спрягивание глаголов не надо? И без их говаривать можно?
Можно. На эту тему у меня инструкция есть: https://iv-an-ru.livejournal.com/45920.html

Reply

nocom_ru November 26 2020, 17:07:29 UTC
Дык, запросто, сталбыть, - говаривать-то. Да и для писательских штудий куда важнее жизненный опыт, фантазия и чувство стиля, а не знание формальных правил, - на то редактора есть.

Reply

(The comment has been removed)

nocom_ru November 26 2020, 17:08:18 UTC
Очаровательно.

Reply

06242andrew November 25 2020, 13:36:07 UTC
Следующая стадия: "Дети в школе"
Прохожу эту стадию. Лучше бы и не имел тех "математических скиллов", так как учебники и учебная программа в наши дни зачастую это антилогика.
Например, классическая и элементарнейшая задача на систему линейных уравнений с двумя переменными, но без системы и соответственно без двух переменных, так как все это еще не проходили.
Поэтому х выражается через y в уме и прописью текстом, а потом подставляется уже в уравнение и решается обычным способом подстановки, но без подстановки.

Ощущал себя как добрый волшебник Э-эх с тем тулупом, что вышел из зайца.

Reply

davydenko_m November 25 2020, 13:53:21 UTC

Это даже прикольно решить задачку без систем и прочих абстракций. Чтобы третиклассник понял

Reply

06242andrew November 25 2020, 14:08:38 UTC
чему учит подобное решение?

А как вам вот такая штука из более раннего: на дом задали решить примеры на деление в то время, когда в столбик они еще не учили и, как потом оказалось, решали те примерчики методом подбора ответа через умножение в столбик.
При этом в условии естественно не сказано как именно нужно решать, - просто "решить пример".
И сидишь чешешь репу не понимая каким образом делить числа не выполняя само деление, а мелкий все что может пояснить так это то, что в классе они такие примеры умножали.

Reply


Leave a comment

Up