В погоню за дерзким беглецом из Нассау губернатором Роджерсом был отправлен его экс-коллега Бен Хорниголд, но на сей раз бывшего пирата, а теперь охотника за разбойниками ждала неудача. Вейн ускользнул и продолжил свое "черное дело". Через два дня он захватил шлюп с Барбадоса, команда которого во главе с неким капитаном Йитсом (Йетсом, Йейтсом) соблазнилась предложением войти в долю. И вместе они захватили уже испанский шлюп, увеличив количество кораблей во флотилии до трех.
С этой эскадрой Вейн (и Йитс) крейсировал между берегами Каролины и Антильскими островами, перехватывая мелкие торговые суда. В основном после проведения "шмона" и изъятия материальных ценностей (товаров, которые можно было легко и относительно дорого продать) суда и их команды (кроме желавших присоединиться к разбойникам) отпускались, но несколько случаев "насилий" и даже убийств, совершенных по приказу и лично Вейном, зафиксированы документально. Еще же его мерзкий характер отражался на пренебрежении к Йитсу и его людем, которые в итоге "одной прекрасной ночью" взяли, да и дали дёру, решив сдаться властям и получить королевское помилование. Вейн гнался за подельниками и стрелял в них, но догнать не сумел.
В ходе своих "подвигов" Вейн повстречался как-то раз с самим Эдвардом Черной Бородой Тичем, и обе команды устроили совместную пьянку, а наутро "разбежались". В итоге флотилия из двух кораблей наткнулась на судно, оказавшееся французским военным, и среди пиратов произошел раскол - квартирмейстер Джек Рэкхем натаивал на атаке, а Вейн предпочел не связываться с военными. За это капитана с теми, кто его поддержал, команда "низложила" и выгнала на небольшом шлюпе, а старый корабль Вейна Рейнджер (12-пушечная бригантина) ушел под командой Рэкхема.
Судьба снова улыбнулась бандиту - с небольшим шлюпом ему удалось захватить еще два. Но в феврале 1719 года страшный шторм разделил суда флотилии, и корабль Вейна разбился на скалах. Уцелевшие жили на острове робинзонами. Затем им удалось наняться матросами на судно, приставшее к берегу, чтобы набрать воды.
Однако в итоге такую знаменитость, как грозный защитник Нассау Чарлз Вейн, опознали и передали властям Ямайки. Его и нескольких уцелевших при крушении сообщников судили, признали пиратами и 29 марта 1720 года повесили. Кстати, тело его, облитое смолой, еще несколько месяцев висело на цепях на небольшом островке при входе в бухту...