Нам это нужно не меньше, чем Манчестеру

Mar 10, 2011 09:50





Костя Нетов
Madchester United. Крейзикратия всех стран, объединяйся!
Клубы для крейзикратии должны пропагандировать и внедрять теорию и практику сверхчувственной визионавтики, глубинной интуитивистики, компаративной профетологии, прикладной эсхатологии, маргинальной имажинистики, футуристики и утопономики. / далее



…для создания бренда нужно увидеть невидимое, поверить в несуществующее и ввести в него других.

А для этого нужны ресурсы. Не административные и даже не финансовые. Финансы суть ресурсы количественные, измеряющие однообразие этого мира. Для повышения же качества жизни необходимы идеи. Так, что все люди нужны, и даже менеджеры, но нужнее всего безумствующая творческая элита, способная увидеть в банальном настоящем - великое будущее. Именно безумная, способная преодолеть косность прелого рацио, создающая новые мифы о новых людях и новых мирах, заражающая своим визионерством других, на основе самых непредсказуемых интуиций строящая новое будущее. Безумная также и потому, что в исторически гипернормализованной России творческий порыв всегда воспринимался как безумие.

коллеги, региональные бренды

Previous post Next post
Up