Надо заметить, американцы постоянно используют шантаж, запугивание и угрозы как методы воздействия на оппонентов. По всему видно, что с русскими они имели дела не часто. Я уже писала о
совершенно хамском послании адвоката Родченкова - Jim Walden Прохорову. Я не знаю лично господина Прохорова, но вместе со всей страной следила за перепитиями его судьбы и немного понимаю его характер, потому могу сказать определено: Родченков и Jim Walden - вы попали. Никогда не следует угрожать русским - плохо кончится, Михаил по характеру человек интеллигентный, но крайне упертый и непереносящий внешнего прессинга особенно в подобном тоне. С живых не слезет независимо от затраченных средств и времени - я предупредила. Не стоило провоцировать и заполучать себе такого врага - вспомните меня, когда с ним помучаетесь вдосталь. Это вы Трампу хамить можете безнаказанно, но Михаил - не тот случай.
Прохоров, конечно же,
ответил.
Я верю трем истцам, которые подали судебный иск против господина Родченкова за клевету. Исходя из всего того, что я знаю и что видел за их время в биатлоне, они были чистыми, поэтому я помогаю им восстановить свою репутацию. Моя убежденность в их невиновности является моей единственной мотивацией помочь этим спортсменам.
Я изумлен тем, что вы можете подвергнуть осуждению желающих обратиться в суд за рассмотрением дела, которое основано на имеющихся доказательствах.
Кем бы ваш клиент ни являлся, он уже признался без всякого сожаления в том, что руководил незаконной допинговой схемой для продажи спортсменам запрещенных веществ с целью личного обогащения, а также для подмены допинг-проб спортсменов. Все это не делает из него героя, чтобы верить каждому его слову, напротив, его личные признания во лжи и обмане требуют полноценного пересмотра всех его утверждений. Я же, со своей стороны, боролся за чистый спорт с того момента, как возглавил Союз биатлонистов России в 2008 году, боролся с такими людьми, как ваш клиент, которые обогащались за счет того, что предлагали спортсменам способы, как обмануть систему
Как вы смеете заявлять, что я каким-то образом нацелен "на подрыв усилий в борьбе против употребления допинга спортсменами?" В вашем письме упоминается возможность судебного иска против меня, а также едва скрытая угроза касательно НБА и моего владения клубом "Бруклин Нетс". Эта попытка запугивания не вынудит меня отказаться от помощи Ольге Зайцевой, Яне Романовой и Ольге Вилухиной, которые пытаются восстановить свою репутацию.