Прибалтийский сценарий

Apr 09, 2015 23:27

Сегодня Верховная рада приняла ряд законов, касающихся Великой Отечественной Войны. Ну, помимо того, что сам этот термин отменен, а 9 мая перенесено на восьмое, были приняты гораздо более опасные предложения.
Итак, отныне на официальном уровне на Украине считается, что войну развязали Гитлер и Сталин. Коммунизм и фашизм, а так же любые символы и произведения искусств, начиная от советских гимнов и заканчивая портретами глав райкомов подпадают под запрет. Наказание за отрицание подобной точки зрения, а так же за хранение сов. и нац. символов и т.д. вплоть до уголовного.
Некоторые товарищи уже успели предположить, что подобные инициативы приведут к восстанию внутри страны, изменению её будущих границ.
Но позвольте спросить, с какой стати? Несколько тысяч оставшихся в живых стариков поспособствуют этому? Или обиженные за своих отцов и дедов потомки проявят инициативу? Но ведь они ее не проявили во время майдана, когда нацистские отряды не скрываясь бесприделили в Киеве. Сейчас же, когда нацизм в его украинском варианте и вовсе реабилитирован, группировки погромщиков легализованы и вооружены, а на любые насильственные действия с их стороны закрывают глаза, подобные попытки и вовсе обречены на провал.
Но это еще полбеды. Страшнее то, что нищая страна, чьи граждане просто не могут себе позволить путешествовать по миру, превратилась в этакий котел, в котором варят мозги. Тотальная цензура вкупе с нынешними законами позволят очень быстро навязать самые жуткие химеры, смотря на которые из сегодняшнего дня мы наверняка бы засмеялись.


Для того чтобы посмотреть на результат, можно просто взглянуть на Прибалтику. Русские, решившие не перекрещиваться из Ивана Петрова в Йохана Петровса, посмевшие высказывать мнение, что в странах, где от четверти до 40% населения которых являются русскоязычные, должно быть двуязычие, превращены в неграждан. Местным же прибалтам привита ненависть к русским, их дискриминация считается добродетелью, а те из прибалтов, которые смеют высказывать хорошее отношение к СССР или России, находятся под давлением или подвергаются обструкции.
Предлагаю простой мысленный эксперимент. Берем казалось бы исконно русский Архангельской области. Представим, что к власти там приходят этакие поморо-националисты. Через год после провозглашения независимости принимаются законы об отмене коммунистических символов, и т.д. Через два доходят до русских символов.
Обедневшее в результате обрывов кооперационных связей население, не могущее позволить себе даже сьездить в близкий Питер, живет под суперцензурой. Дети учаться по сплошь мифологизированным учебникам, где утверждается, что поморы - это отдельный древний народ, более близкий к Сканднавам и финнам, чем к славянам.
Всё начинается с "безобидных" сносов памятника Ленину и переименования улиц Кирова да Володарского в какие-нибудь северные и морские, с отттенком местного говора в языке. Однако вскоре происходит тотальная зачистка всего русского и глазу просто негде улавить родные слова. Кирилица заменяется латиницей, а в язык начинают внедрять скандинавские и финские слова. В школах на уроках истории повествуется о великом нордическом королевстве и еще боее великой Арктиде, потомками которой и являются поморы. Русские появляются лишь к середине учебника исключительно как захватчики, представленные как варвары, несмотря на более высокий уровень цивилизации по сравнению с местными аборигенами в настоящей истории. Выдвигается безапеляционное и абсурдное утверждение, что цель русских на Земле это захватывать и унижать поморов.
Через 20 лет турист из России увидит следующую картину: В некогда православных церквях с замазанными иконами финские лютеранские священники преподают закон Божий в перемешку с пятиминуткой ненависти к русским. На стойке регистрации в гостиннице явно сталинской постройки вас встретит 20-летний Георг Мякигор, нехотя отвечающий вам на причудливой помеси русского и финского. Вы расплатитесь за номер наличными с изображением исторических персонажей, одна половина из которых является плодом фантазий местных лингвофриков, а вторая половина будет представлять из себя еще живых садистов и террористов повстанческого движения. Закинув вещи в номер вы отправитесь гулять по улицам имени карателей и погромщиков, двадцать лет назад добивающих в спину уходящих в Россию беженцев, не желающих становиться нацией Поморов.
Помороборг(быв. Архангельск) изменится, хоть и будет по прежнему полон российской и советской застройкой. Однако в нем не останется больше ни одного памятника, ни одной мемориальной доски, говорящей о какой-либо связи с Россией. Исключения будут составлять музеи, однако рассказывающие о чудовищном геноциде над народом Поморов, продолжавшимся более восьмиста лет. Оказывается нация поморов, не будь этого геноцида, должна была быть не менее 400 млн. человек, а ареал ее обитания простирался бы от Ботнического залива до Центральной Канады.
Так что то что творится сейчас на Украине еще не предел сумасшествия, и законы, касающиеся изменения отношению к ключевым датам истории не так безобидны как это кому-то хочетсяч представить.
По большому счету у руководства России, если оно хоть сколько-нибудь осознает свою ответственность перед страной , существующей не только в пространстве, но и во времени, не остается больше времени на возврат Украины, как части Русского мира, назад. А потому, решительные действия, если они вообще предполагаются, должны быть начаты в ближайшее время.

Манипуляция сознанием, Война за независимость Новороссии, Массовый психоз, История, Россия, Украина

Previous post Next post
Up