(no subject)

Aug 11, 2014 11:45

Обеспокоена публика тем, что обычно нигерийские так не делали, это у сомалийских пиратов такая манера, но они полные отморозки.
Заложников проще брать на якоре или близко от дельты Нигера, где у этих арахаровцев базы, штурмовать идущий 14 узлов танкер - это дело сложное и рискованное.
Цель, скорее всего, груз.
Учитывая цену бензина, могли и рискнуть.

Перехват с целью откачать бензин - дело довольно обычное в лабиринте проливов между островами Индонезии и Филиппин, там это целый большой бизнес, на фоне которого дешёвыми дилетантами выглядят не только примитивные сомалийские гопники, но и серьёзные нигерийские бандюки.
Впрочем, казалось бы, одно дело - узкие проливы, другое - открытый океан.

На самом деле - есть разница только с точки зрения логистики, когда рядом берег, можно ждать в гавани, а не на точке в океане в предрассветном тумане. Но с точки зрения предсказуемости появления жертвы океан мало отличается от узкого пролива.
http://iz-kustov-ved.livejournal.com/656138.html

цитаты, ссылки, экономика, география, море

Previous post Next post
Up