Волги пост

May 20, 2024 12:00

В субботу мы спустили лодку с Большой. В этот раз мы обошлись вообще втроем. А в чем секрет - в том, что повезли на прицепе к ларгусу сразу к Волге, ларгусом вперед. А не назад. И это оказалось проще и менее травматично. Прошлогодних проколов колес не было, спустились очень быстро, все было видно в зеркала и лобовое. У реки, конечно, развернулись, и я вроде научился "заламывать" прицеп как надо, короче, хоть сейчас получай категорию Е )

Вода выше, чем в те разы, и скатив телегу в воду, увидели, что она не вышла на тот крутой уклон, при котором лодка с нее сама слетает. Зависла в воде, а лодка еще не всплыла. Ну, доской и рычагом утолкали телегу на поглубже. Далее закрепили якорями под бетонной укрепленной стенкой соседского участка. Мачту когда ставили, на эту бетонную стенку чуть опирали ее, смонтировали мою самоварную букву "А" (мы называем это "план А"), и Толя надавливая на эту "А" вниз, а мы с Алексеем поднимая мачту сзади, быстро подняли ее и закрепили спереди. В этот момент мне еще доски привезли на грузовике, я сбегал и разгрузил. Потом все дозакрепили, мотор навесили, Толя завелся и пошел на базу. Я же на тот момент закончил свои приключения. Хотя до базы я на машине тоже доехал (после того, как поменял замок на воротах, отвез детей на Зирекле), но там подписанного договора не было.

На следующий день у нас было запланировано ориентирование в Новониколаеском, за Оргсинтезом. И, кстати, Лиля впервые там бегала как отдельный независимый участник. Все в итоге счастливы, довольны, показали лучшие результаты ) Погода была хорошая, местность сопочная, но даже с маленьким болотцем.

А затем дернуло меня вернуться через новый мост через Волгу и заплатить сколько-то платной дороге. И заодно сунуться в Гребени.

Тут пока были разочарования. Во-первых, в Гребенях очень похоже на то, что сделанная автодорога для преодоления автотрассы, заканчивается сразу после  нее в лесополосе, в том месте, где фактически нет и грунтовки. Грунтовки 3, и 2 заканчивались какими-то распаханностями и стройками, третью уже не было сил и желания проверять. Каким-то образом, даже на этапе частичной рекультивации, все выглядит ну очень-очень перелопаченным людьми. Даже вот не сама трасса, а все разбитое разным транспортом, что ее строил, как будто сломали сам рельеф ) Это правда больше из-за визуальной заметности трассы (во время стройки кстати не так заметна была, много элементов неестественных цветов на ней, даже странный экодук с оранжевыми заборами (звери их не испугаются?). На экодук, наверное, надо как-нибудь слазить... Наверное для лыж и снегоходов он тоже неплох ) Короче, в Гребенях от трассы пока никаких плюсов.

Далее, со стороны Камского на трассу не заехать! Надо развернуться у Вахитово и только потом заехать. Ну может потом это достроят, но что мешало сейчас? Далее на другом берегу, как и обещано, съезд уже на Аэропортовскую трассу.

Мне визуально и эстетично не зашло ) Хотя все гладенько. Вообще, все что к югу от Казани, в плане дорог, инфры, образа жизни и тп, у меня вызывает загадочное для меня самого отторжение. Прям как отрыжка какая-то от потребления ) В этом плане привычные мне север и запад от города я как-то спокойнее воспринимаю.

И вот теперь даже жалею, что поехал. Не составил бы представление, хотя бы еще поехать, а теперь жалею, что составил )

Потом вернулись на Зирекле, и после поехали в кинотеатр Мир и посмотрели фильм "Огненно-рыжий лис".

пиар, спортивный ориентирований, йаа отэээтс, волга

Previous post Next post
Up