безсонный марафон )

Jun 01, 2014 22:41

впервые так комфортно непоспал (это действие, где не приставка, а не отрицане и поэтому слитно)))

вечер пятницы - позвали на день рождения, причем мне дали задание найти место на природе, где есть Свияга и красота. про то, что именник хочет еще и порыбачить я как-то не подумал, поэтому привел группу через Моркваши и расковыренную площадку Иннополиса к Лысой горе, которая напротив Свияжска. никто не спорил, что там красиво, но до воды высота места, где машины остались метров 100 (без шуток, радарная съемка в Гугле так и показывает). правда, выяснилось, что именниник взял лодку, не взяв клапана для нее и надуть ее не сможет..

покострили, найдя чуть менее ветренный участок. Свияжск конечно, выглядит по-другому, не так, как его с этой горы видел Константин Васильев, скажем, новые и отреставрированные дома стали видны, а раньше домушки были как мелкая щетина на фоне буйства бурьяна, и резко выделялись церковные постройки, но вцелом органично. ночью все светится, оставляя лунную дорожку, гораздо ярче моста через Свиягу или Зеленодольска на горизонте. видны машины, идущие по дамбе на Свияжск, но тихо ) в общем, очень советую там заночевать, и фотик на штативе прихватить, для фотошедевров. пока еще можно. вроде гора по всем иннополисным проектам и останется не тронутой (а из Свияжска, что за горой на плато есть какой-то город вроде как не должно будет даже казатья), но то будет все же городской ландшафтный парк - просто так палатку не воткнешь) проехать туда уже сложно - от Восточной Звезды до Лысой горы убили дорогу строители, а от слобод по бечевнику Свияги и далее в горку вверх не всем дано подняться на машине. На великах конечно проще всего и менее геморно. Дрова от нас остались )

Утром, после кострения именниник пошел таки на рыбалку, но т.к. лодки у него не было, а грузила на спинниге тоже, то особо ловить не получалось (хотя и ловил с Макарьевского пирса, где поглубже). т.к. остальные так рано еще спали, я потащил ne-smeshno-no на фотоэкскурсию по окрестностям, и первым же испытанием стала попытка пройти от Макарьевского пирса через Макарьевский в гору (зная заранее, какие приключения будут, я бы конечно по другому бы проложил маршрут))). на входе в Макарьевский из-под забора высунулась морда овчарки и стала лаять. пошли по какой-то странной тропе в обход монастыря, а оказалось тропа идет на задний двор монастыря же, где прямо на нас... правильно, выскочила с громким лаем все та же не привязанная овчарка. она погнала нас обратно к воротам, а после, спустилась по крутому склону куда-то по своим делам к Волге, ну а мы, воспользовавшесь возможностью по освободившейся тропе через территорию монастыря вышли к продолжению дороги, пользоваться которой монастырские всеми силами стараются отучить местных и заезжих рыбаков.

в монастыре сварили огромную статую Макария.

вышли наверх, в деревню, прошлись опять вниз по горам до слобод, и вернулись через Свияжское кладбище. позавтракали, и уехали в город.

там немного поспали, поучаствовали в уборке пляжа на Парке Горького, и... началась велоночь. впечатления такие: если взять пропорцию тех активных велосипедистов к тем активным велосипедистам, что я там видел, то всего велосипедистов в казани тыщ 20 ) дофига народу, кто на велоночь не поехал ) но даже без них набралось тыщи 3. это какая-то толпень и месиво, я раньше думал я не люблю ходить в массовых толпах - я ошибался, при интересной теме и идее участие в массовом действе очень вдохновляет. формат передачи информации по наушникам радио и в идеале безмолвие всей участвующей толпы и правда должны были не причинить никакого беспокойства никому. событие заметили лишь те 10-20 машин, что скапливались к концу 15 минутного перекрытия перекрестков (но хорошими делами ночью в субботу в городе не занимаются, так что не жалко их, да и их страдания лишь песчинка в море веселья тысяч, вот как пафосно можно сказать. кстати, Лиен слово "пафосно" впервые услышала, а мы не смогли объяснить в синонимах).

ну вот, так и проехались по всему городу. из замеченных жж-френдов мелькали силуэты mik25 и thekingnothing, иденсифисировал kosjakovitch, причем кажется по камуфловому прикиду, такому же как в последнем походе. кажется, чуть не развирутализировались с mravil, когда задались вопросом, что это за переулок такой, Катановский, и какое отношение к японскому оружию он мог иметь)) переулок оказался бывший Школьный.

ну и под утро приехали под чашу, затем домой, и спать до трех )