q3d

Гелик, колхоз и карданы

Apr 12, 2009 17:33

И всё же, опыт в очередной раз доказывает, что машине даже ТО делать нужно в сервисе, где данную конкретную марку знают, умеют и любят. Где знают куда, чего и сколько лить. Что именно менять. Где находятся предохранители и какие у этой марки известные болезни. Потому что в универсальных сервисах, даже весьма приличных, одна маленькая неучтённая мелочь может позднее создать такую уйму геморроя, что хоть вешай всех вокруг.

Несколько раз делал плановое ТО (замену масел, жидкостей и диагностику) в одном из сервисов в ТЦ Москва. Большой логотип Mercedes, обширный опыт ремонта этой марки и ряд других факторов выглядели убедительно. Поменяли всё что нужно - масла в двигателе, коробке, тормозную жижу, фильтры, колодки и т.д. Забыли только одну мелочь - шприцевание карданов.

В итоге, спустя 20 тысяч километров сухого пробега это их незнание того факта, что у Гелендвагенов _обязательно_ нужно шприцевать кардан выливается мне в замену и переднего, и промежуточного карданов. Ощущения - будто в машине под днищем стоит крупнокалиберный пулемёт и долбит. Сумма ремонта очень "приятна" и сравнима с попаданием в хорошее ДТП на каком-нибудь японском авто. И ведь никак ребят не накажешь - ну не знали они, что на G-Class масло в карданах обязательный элемент безгеморройной эксплуатации автомобиля. Я перед ними такую задачу тоже не ставил - ещё бы, ведь я пользователь, который не обязан знать специфику обслуживания авто. Это их и только их задача проводить нужные процедуры в нужном объёме, выставляя мне счёт.

Зато, теперь нашёл нормальный сервис, где чинят только MB G-Class, и буду обслуживаться там. Только ездить в те места далеко не так удобно, как в ТЦ Москва.

косяки, гелик, сервис

Previous post Next post
Up