Вместе с запуском русского App Store для
Apple iPad в яблочной компании что-то перешаманили с учётными записями аккаунтов iTunes Store. Попытался обновить сегодня свою биллинговую информацию. Сначала на iPad - просит "выберите обращение - Господин, Госпожа, Госпожа или Доктор". Оставить без ответа вопрос нельзя - "Вы не закончили всю анкету. Пожалуйста, введите ваш Обращение." (это цитата).
Ну ок, выбираю "Господин", оно мне пишет: "Обращение содержит недопустимый символ.". Аналогично реагирует на "Госпожа", "Госпожа" или "Доктор". И кстати, почему в анкете два раза "Госпожа"?
На iTunes 9.1.1, самом распоследнем, та же самая проблема - для обновления биллинговой информации нужно заполнить те же самые поля. Переключение iTunes на английский язык не помогает, в меню всё те же господа хорошие, что при русских настройках. В онлайновом редакторе аккаунта биллинговой информации нет. Возникает очень логичный вопрос - что делать то? В Apple рапорт послал. Все поля заполнял (на скриншоте код не заполнен). В общем, глюк, и глюк очень неприятный.
UPD. Зашёл через час, перед этим изменил язык всего iTunes на английский, провёл синхронизацию с iPad, и... настройки магазина переключились на английские. Теперь вместо "Господин" в списке "Mr.", анкета обновилась без проблем. Или исправили быстро, или что-то на клиентской стороне поправилось.