q3d

Как вытаскивать машину из кювета и сугробов

Feb 16, 2010 19:49

Несколько советов о том, как вытащить машину, улетевшую с дороги. Пост длинный и с картинками, поэтому основная часть под катом.

Так сложилось, что несколько дней подряд работаю буксиром. Помогал друзьям на импровизированных овражных покатушках, ещё больше вытаскивал машины из кюветов. Парадокс в том, что люди могут сидеть в кювете часами, особенно ( Read more... )

зима, зимняя резина, ДТП

Leave a comment

Comments 4

vitranslator February 1 2011, 08:38:13 UTC
«Есть в этом что-то очень российское, проезжать мимо тех, кому можно в два счёта помочь ( ... )

Reply

q3d February 1 2011, 15:05:34 UTC
Я шаклам предпочитаю карабины из хорошего металла. Мы правда их тоже рвали на болотах, но шаклы гнулись совсем жестоко.

А с остальным очень согласен :) Полипропиленовый трос нужно будет глянуть, интересно.

Травмы из-за альпинистских почему? Рвались и били людей?

Reply

vitranslator February 1 2011, 21:50:02 UTC
Ага. А что за шаклы у вас такие, что они гнулись? Я сколько себя помню - ни одного не погнул, хотя и нагрузки были. Использую строительные от 16 размера и больше. Для тяжёлых задач - 20-е. То бишь пруток 20 мм. Что с ним можно сделать - представляю с трудом :) А альпснаряжение - да, травмировало. Там плюс ко всему нарушение техники безопасности, но от греха запретили.

Reply

q3d February 3 2011, 00:33:12 UTC
Больше того скажу - мы их ещё и рвали ;-) Не мои, правда, но сам и порвал товарищу вполне серьёзно выглядящие, купленные в каком-то off-road магазине. Брали с рывка машину, севшую в жижу, шакл и не выдержал. Может китайский был, может ещё что не так...

А я у своих, когда пользовался, систематически прогибал шпильку, потом выкручивать её приходилось с огромным трудом. Один раз в сервисе срезали.

Reply


Leave a comment

Up