Отличная новость для стробистов - Phottix
выпустила толковый адаптер для использования модификаторов с байонетом Bowens и Elinchrome с системными (накамерными) вспышками. Вот видео, из которого понятно как оно выглядит и работает:
Click to view
(
Read more... )
У нас с вами просто диалоги такие странные получаются, я им сам удивляюсь. Сложилось ощущение, что вы любите некоторые вещи сформулировать так, чтобы собеседник почувствовал себя малограмотным идиотом, и поставить на этом точку без объяснений, в своеобразном религиозно-догматичном стиле. Я на это, в той или иной степени, реагирую и вступаю в диалог, если с собеседником не согласен или считаю его мнение ошибочным.
Причина моей реакции проста - так выходит, что будучи открытым к общению, я постоянно сталкиваясь с выставленными, некими профессионалами от фотоиндустрии, шорами, в головах начинающих фотографов. По этой причине давно пришёл к выводу, что на рынке очень много преподавателей-мракобесов, которые во что-то уверовали (не суть важно что - бренд камер, размер или формат сенсора, тип оптики, бренд вспышек и т.д.) и продвигают это без задней мысли в головы студентам.
По итогам мы имеем ситуацию, когда каждый день приходится быть разрушителем глупых мифов. Вот даже в данной ситуации - продукт явно интересен для стробистов и клубных фотографов, которые конечно не будут (и не имеют возможности, и смысла для них никакого нет) покупать генераторный свет за сотни тысяч. Можно поставить в эту насадку годоксы, с вынесенной лампой, можно как-то ещё поколхозить, и получить отменный результат в рамках поставленной задачи.
А мой начальный вопрос был, кстати. про сравнение штуковины Phottix от Godox, а не о том, будет ли принципиально работать такой тип насадки. То что он работает у меня сомнений нет, благо это не инновация какая-то, и подобные железки уже чёрт знает сколько лет на рынке.
Надеюсь, я смог объяснить ))
Reply
я вам ничего не приписываю - это вы уже несколько часов тратите мое время доказывая что китайская ванночка даст такой же свет.
Вас устраивает такой свет - я вас поздравляю, на сем считаю вопрос закрытым.
>> По итогам мы имеем ситуацию, когда каждый день приходится быть разрушителем глупых мифов.
Игорю Сахарову разрушьте, Максу Полубояринову, Крафту, Морозову. А то ведь они глупые - верют мифам.
Reply
Ещё раз извините.
Давайте и правда лучше закроем тему и продуктивно займёмся важными делами.
Reply
Кстати к вашей ссылке - я профотами работал 10 лет. Потом они меня перестали устраивать.
Reply
Вы у него чему-то обучались?
Десять лет на профото и уход на бронко... это классно ) Бронко вообще легендарный свет, спорить не буду - про него целый ряд фотографов слагает легенды, и очень хорошо слагает, складно так. Но, давайте я всё же не буду отнимать ваше время хотя бы на эту тему, а то у нас получится эпичная переписка на стопятьсот листов.
Reply
Это не я так считаю, а вы.
>> Вы у него чему-то обучались?
10 лет назад.
>> про него целый ряд фотографов слагает легенды
А это не легенды.
Как ни странно когда я смог четко осознать что именно и как я снимаю и точно сформулировать свои требования к любому фотинструменту - выбора в технике не стало вообще.
Reply
Это был вопрос, вообще-то )
> что именно и как я снимаю и точно сформулировать свои требования к любому фотинструменту
Это, без шуток, очень интересно и такой опыт бесценен. Может есть какие-то посты или статьи об этом, опубликованные где-то, пусть даже не в ЖЖ? Можно попросить подробнее рассказать о том, что снимаете и какие, в итоге, для этого выработались требования? Спрашиваю потому что интересно, какие факторы сыграли на ужесточении требований и сильному сужению выбора.
Reply
Leave a comment