q3d

Не надо вестись на этот развод при покупке фотоаппарата

Jul 23, 2015 11:01

Знакомая девушка покупала себе пару дней назад беззеркалку, по моему совету. Ей нужна была лёгкая маленькая камера (для путешествий и чтобы портреты снимать), поэтому взяла тушку E-M5 II и два объектива - туристический 14-150mm f/4-5.6 II и портретник 45mm f/1.8. Всё бы хорошо, но в Плеере решили её развести на деньги и своего добились - девушка ( Read more... )

магазины, ликбез, осторожно развод, беззеркалки

Leave a comment

Comments 183

zlobin_aa July 23 2015, 08:05:47 UTC
Чую, что сам Плеер не в курсе этой самой разницы между объективами для БЧК и БЗК...

Reply

q3d July 23 2015, 08:58:55 UTC
Вполне вероятно )

Reply


ext_1325543 July 23 2015, 08:11:00 UTC
На личном опыте - плеер признает ошибки или за деньги на лапу сервисникам, или через суд.

Reply


filberd July 23 2015, 08:21:02 UTC
Да они-то, во всяком случае менеджмент, полностью все понимают. Я там покупал и зеркалки, и линзы. Но мне своей грамотности хватает, и все их доп. услуги были посланы. Так что помним - деньги на лохАх - нормальный бизнес, и лох виноват сам, что повелся.
Да, и проверка на бэк/фронт делается очень просто на бюджетных линзах:
1. Если линза в комплекте и положена в ту же коробку - обязатено НА КОРОБКЕ есть ее серийный номер, как и камеры, стало быть их взаимно подгоняли на заводе;
2. Спокойно, зафиксировавшись или взяв с собой штатив, снимаешь ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плакат у них на стене с расстояния не менее 1.5-2 метров - если буквы на всех диафрагмах резкие - все ок. Если мыльные, то включаем Live View и проверяем еще раз - там должно быть всегда резко. Если так - требуем СЛЕДУЮЩИЙ заводской комплект и не ведемся на предложение дать другой объектив.
Как только видели, что я сравниваю номера - сразу бежали и приносили нужные коробки, потому что вначале всегда пытались впарить случайные комплекты.

Reply

q3d July 23 2015, 08:58:44 UTC
То есть были случаи, когда в "китовом" комплекте лежал не тот объектив?

Reply

filberd July 23 2015, 09:16:34 UTC
Да, когда самый первый раз пришел туда покупать Д90 - был раскомплект. Жестко потребовал. Долго сопротивлялись, вплоть до вызова менеджера. Дали, проверка - все в порядке.
Второй раз сразу потребовал заводской комплект. Ушли надолго, но сразу принесли то, что надо.
Предупреждал других людей на твоих же страницах в THG - тем, кто брал в плеере, помогло не раз.
Но не беру там уже несколько лет вовсе, так как инсайдеры донесли инфу, что там вообще перестали завозить добротный товар. Правда или нет - сам проверить не могу, но с тех пор беру только прямо в представительстве.

Reply

ext_2391860 July 23 2015, 11:24:43 UTC
Да, несколько лет назат покупал 5DmII - продали серый, с фальшивой гарантией. Сдох через день. Пошел в сервис (там-то и выяснилось что гарантийный талон - фальшивый), составил акт о том что он - фальшифка, с этим актом пришел к ним и задал вопрос "Ну что деньги на бочку или иду в ментовку - писать на вас заяву?". Деньги принесли через 5 минут...

Reply


artemkoshelev July 23 2015, 08:24:54 UTC
зачем производитель беззеркалок Олимпус включил в функционал своих камер точную подстройку автофокуса?

Reply

q3d July 23 2015, 08:56:33 UTC
А это хороший вопрос, который я им задам. Тема довольно широко обсуждалась, и я видел парочку упоминаний о том, что сдвиг фокусировки может понадобиться в случае, если происходит сдвиг точки фокуса при закрытии прыгающей диафрагмы, или для компенсации сдвига зоны ГРИП при кадрировании на сверх-светосильных линзах, но это было больше теоретически.

Reply


borya_spec July 23 2015, 08:38:33 UTC
В данном случае правильнее не о возврате денег говорить, а о привлечении магазина за мошенничество. И даже была бы это зеркалка - бэк и фронфокус это гарантийный случай. Если клиент на месте не проверил, потом сами же по гарантии обязаны устранить. А тут такое.

Reply

photoandrey July 23 2015, 12:29:26 UTC
Это вообще какая-то не простая мутная конторка, по которой уже на много статей известно случаев и разбирательств, но почему-то она до сих пор жива... И если будучи типа не лохом ещё можно там не попасть на всякий левак, то если случится гарантийный случай, то привет, сэкономленная 1000р. даст о себе знать во всей красе...

Reply

youzhick July 23 2015, 14:38:11 UTC
Подтверждаю, был опыт обращения в плеер по гарантии: несколько месяцев потерял на разборки и ожидание и в рзультате пошел в другой сервис чиниться за свои деньги.

Reply


Leave a comment

Up