Оказалось, что скоростной режим я таки нарушал и даже два раза попал под камеры, которые всё зафиксировали. Что в таком случае делает блогер? Да ничего.
Именно этот Volkswagen Touareg, с трёхлитровым турбо-мотором на 245 лошадей, я брал недавно на тест-драйв. С места до сотни он выстреливает за 7.8 секунды, а в спорт-режиме слегка бесноват и агрессивен. Я
на нём ещё в карьер песок месить ездил, по
оврагам и грязным склонам катался, и вообще тестировал машинку на все лады, разве что максималку так и не проверил. Понятно, что по Москве висят радары, и нарушения скоростного режима куда-то в хрустящие закрома, то есть на жёсткие диски датацентров, передаются.
В случае, если машина тест-драйвовая, штраф приходит не мне по почте, а в российское представительство Volkswagen, где я получал автомобиль. Дальше всё просто - мне присылают корректное письмо, в которое вложены PDF со штрафом и штрих-кодом, и просят оплатить.
После оплаты нужно отсканировать, и прислать обратно в представительство, также по электронной почте. Всё элементарно. На моей практике, если блогер берёт на тест-драйв машину, это стандартная процедура, так было
с Land Rover, с другими марками, так в этот раз будет и с Volkswagen.
А лучше не нарушать, конечно. Водите спокойно, друзья-блогеры, и всё будет хорошо. Я выводы из этого случая сделал.
Посты по теме: