UPD: Готовлю
Обзор Olympus E-M1 Mark II, если есть вопросы - напишите в комментариях.
Вышел мой видео-обзор беззеркалки Olympus OM-D E-M1, как всегда четырёхминутный и лаконичный, о самом главном:
Click to view
На основе этой камеры сейчас выстраиваю основную рабочую систему, буду снимать на неё репортаж, блогтуры, предметку, студийку, автомобили и коммерцию,
(
Read more... )
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Могли бы Вы привести практический пример, когда Вы ею пользуетесь, и без нее снимок не получится?
(И еще вопрос: есть ли в этой системе зум, скажем, 75-300 в полнокадровом эквиваленте?)
Reply
Вы не поверите - чтобы снимать при плохом освещении. ;)
> (И еще вопрос: есть ли в этой системе зум, скажем, 75-300 в полнокадровом эквиваленте?)
Мягко говоря - дохренища. От китовых темнозумов 40-150 через суперзумы 14-150 до свеженького 40-150/2.8.
Reply
А ещё есть видео ;-)
Reply
стоит ли обратить внимание на сверхсветосильные фиксы, типа 42.5 f/1.2 или, даже, f/0.95 для игры с ГРИП
После 85|1.2 на ФФ это всё будет жалкое подобие левой руки.
При этом объективы F 0,95 (фойхты... на ноктоны даже не смотрите, всё ещё хуже) мыльнее на прикрытых чем не столь светосильная АФ оптика. То есть трюк "а вот куплю 1.4 чтобы получать резкость на 1.8" с ними не удастся.
А вот 42.5 F1.2 не щупал, не знаю, и лишь издалека неодобрительно смотрю на массогабарит.
Разве что на особый рисунок кружочков в боке смотреть, но это индивидуально всё.
Reply
Обосраться в одном предложении два раза - это уметь надо...
1. Вообще-то "фойхты" = "ноктоны". Voigtländer Nokton от Cosina.
2. Voigtländer Nokton 25mm f/0.95 - самый резкий объектив в системе. На прикрытых, конечно.
Reply
В остальном парень выше как и все придирающиеся к буквам, пишет лишённое смысла месиво.
Reply
Про разрешение тоже буквы попутали или как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
42.5 я толком не распробовал, да и по нынешним временам взял бы на тест скорее 42.5mm f/1.2 от Zhongyi (Mitakon) - если китайцы смогли, то это потенциальный хит при его-то цене.
А вот 25 я понял и проникся - очень сильное стекло. На открытой, кроме общей для сверхсветосильных мягкости, есть интересный рисунок. Очень подходит для съемок типа вечера в кафе и прочего интима, где не хочется лишних деталей. Не знаю как объяснить, не поэт. Потом найду любимый кадр - выложу.
На E-M5 было сложно - там focus peaking'а нет, разрешения ЭВИ не хватает. На GX7 уже совершенно прекрасно, E-M1 тоже должен комфорт обеспечить.
Reply
Leave a comment