q3d

Мой видео-обзор Olympus OM-D E-M1 и некоторые наблюдения

Oct 08, 2014 23:44

UPD: Готовлю Обзор Olympus E-M1 Mark II, если есть вопросы - напишите в комментариях.

Вышел мой видео-обзор беззеркалки Olympus OM-D E-M1, как всегда четырёхминутный и лаконичный, о самом главном:

image Click to view

На основе этой камеры сейчас выстраиваю основную рабочую систему, буду снимать на неё репортаж, блогтуры, предметку, студийку, автомобили и коммерцию, ( Read more... )

видео-обзор, лытдыбр, экипировка, olympus om-d, olympus, анонс

Leave a comment

Comments 73

ilyaia October 8 2014, 19:49:17 UTC
Мммм, ну упирать на дешевизну этой камеры в первом же абзаце уже какая-то ересь :) Как и на то, что это почти то же самое как репортажные камеры.

Reply

q3d October 8 2014, 21:27:13 UTC
Я говорю об относительной дешевизне, согласитесь, E-M1 стоит намного дешевле D4/D4S/1D X, при этом камера скорострельная, с быстрым для своего типа АФ, для неё есть оптика позволяющая решить те же самые задачи. Понятно, что есть камеры дешевле, есть камеры с сопоставимым и лучшим качеством картинки за те же и меньшие деньги, есть камеры более быстрые, есть... да много чего есть. Но для этой штуки я вполне вижу конкретный кейс, и для себя тоже ;-)

Reply

ilyaia October 8 2014, 21:29:32 UTC
Но едва ли не в первую очередь те репортажные камеры берутся из-за возможности при необходимости сильно завысить iso, а с этим у олика хуже чем у никона 3300.

Reply


pascendi October 8 2014, 19:58:29 UTC
Вот у меня есть вопрос, который давно меня волнует: для чего нужна оптическая стабилизация на сверхсветосильных фиксах?

Могли бы Вы привести практический пример, когда Вы ею пользуетесь, и без нее снимок не получится?

(И еще вопрос: есть ли в этой системе зум, скажем, 75-300 в полнокадровом эквиваленте?)

Reply

s0krat October 8 2014, 20:58:00 UTC
> Вот у меня есть вопрос, который давно меня волнует: для чего нужна оптическая стабилизация на сверхсветосильных фиксах?
Вы не поверите - чтобы снимать при плохом освещении. ;)

> (И еще вопрос: есть ли в этой системе зум, скажем, 75-300 в полнокадровом эквиваленте?)
Мягко говоря - дохренища. От китовых темнозумов 40-150 через суперзумы 14-150 до свеженького 40-150/2.8.

Reply

q3d October 8 2014, 21:28:55 UTC
Могу ;-) 150/2 при 1/100 секунды в помещении и уже не мешает стаб. На 17/1.8 со стабом я люблю снимать ночью на 1/5 секунды, получаю низкие ISO и чёткие городские картинки. На 75/1.8 для портретов ситуация, в целом, аналогична. То есть мы имеем плюс светлой оптики вместе с плюсом стабилизатора, а как правило, это взаимоисключающие вещи.

А ещё есть видео ;-)

Reply


ilyaia October 8 2014, 20:00:38 UTC
А вот вопрос: как ходить с 75мм и без сумки? Это специальное ниндзюцу, появляющееся после работы с большими белыми объективами?

стоит ли обратить внимание на сверхсветосильные фиксы, типа 42.5 f/1.2 или, даже, f/0.95 для игры с ГРИП

После 85|1.2 на ФФ это всё будет жалкое подобие левой руки.

При этом объективы F 0,95 (фойхты... на ноктоны даже не смотрите, всё ещё хуже) мыльнее на прикрытых чем не столь светосильная АФ оптика. То есть трюк "а вот куплю 1.4 чтобы получать резкость на 1.8" с ними не удастся.

А вот 42.5 F1.2 не щупал, не знаю, и лишь издалека неодобрительно смотрю на массогабарит.

Разве что на особый рисунок кружочков в боке смотреть, но это индивидуально всё.

Reply

s0krat October 8 2014, 20:49:37 UTC
> При этом объективы F 0,95 (фойхты... на ноктоны даже не смотрите, всё ещё хуже) мыльнее на прикрытых чем не столь светосильная АФ оптика.

Обосраться в одном предложении два раза - это уметь надо...
1. Вообще-то "фойхты" = "ноктоны". Voigtländer Nokton от Cosina.
2. Voigtländer Nokton 25mm f/0.95 - самый резкий объектив в системе. На прикрытых, конечно.

Reply

ilyaia October 8 2014, 21:00:08 UTC
А, ну да, тут немудрено опечататься, я имел в виду ноктоР.

В остальном парень выше как и все придирающиеся к буквам, пишет лишённое смысла месиво.

Reply

s0krat October 8 2014, 21:08:40 UTC
Ну конечно же, так немудрено опечататься - Adidas и Abibas, ну какая разница? ;)
Про разрешение тоже буквы попутали или как?

Reply


xyemay October 8 2014, 20:11:15 UTC
Прощай Canon?

Reply

q3d October 8 2014, 21:37:12 UTC
Canon остаётся для других задач, когда я с удовольствием тащу на спине килограммы, беру разгрузку на две камеры, подсумки и т.д.

Reply


s0krat October 8 2014, 20:46:08 UTC
У меня есть и Voigtländer Nokton 25mm f/0.95, и его брат 42.5mm. Что рассказать?

Reply

q3d October 8 2014, 21:23:54 UTC
Как на открытой, как с наведением на резкость, удобно ли? Может есть какой-то пост про них, почитать?

Reply

s0krat October 8 2014, 21:40:50 UTC
Я как тот чукча, только наоборот - не писатель, а читатель и комментатор. ;( В общем, почитать нечего.

42.5 я толком не распробовал, да и по нынешним временам взял бы на тест скорее 42.5mm f/1.2 от Zhongyi (Mitakon) - если китайцы смогли, то это потенциальный хит при его-то цене.

А вот 25 я понял и проникся - очень сильное стекло. На открытой, кроме общей для сверхсветосильных мягкости, есть интересный рисунок. Очень подходит для съемок типа вечера в кафе и прочего интима, где не хочется лишних деталей. Не знаю как объяснить, не поэт. Потом найду любимый кадр - выложу.

На E-M5 было сложно - там focus peaking'а нет, разрешения ЭВИ не хватает. На GX7 уже совершенно прекрасно, E-M1 тоже должен комфорт обеспечить.

Reply


Leave a comment

Up