Поеду ка я потестдрайвлю "тигуанчик" с двухлитровым турбомотором. До Липецка и обратно из Тамбова съезжу. Машинка очень интересная, пока ещё не водил такую, хотя
перепробовал за время Эстафеты Олимпийского огня приличную часть модельного ряда Volkswagen. Утром прокатился в Мичуринск за рулём, показалось прямо очень любопытным. Как раз и снег шёл, и
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
По мне, так все фольцы скучны. Как Мерседес, только для бедных. Т.Е. ты знаешь, что от него стоит ожидать. Сборка, подгонка, качество, шумоизоляция и т.п. Нет адреналина: "За что я заплатил столько денееееееег".
Reply
Тигуанчик резвый на обгонах, в спорте провоцирует прижать педальку и выстрелить со светофора. Хорошо тормозит двигателем, повороты держит бодро для такого типа авто.
Мне понравилось как он держит поганую дорогу - не рыскает в колее, только на сильных прыжках самую чуточку, но очень прогнозируемо, сдвигается. Обруливать на скорости выбоины на битом асфальте комфортно.
Круиз понравился, и вообще комфортно за рулём ехалось - не шумно, музыку умеренно включать можно, и спокойно едется на дальняк. Я за вчера сделал на нём практически пятьсот, по разным дорогам, остался доволен. Скажем, он из тех машин, в которой я с удовольствием могу путешествовать по России )
Reply
Reply
Вообще, занятно так пересаживаться между разными авто одной марки. Видно что одни попроще, другие побогаче и фишек набито, но всё предсказуемо и сразу понятно, не вызывает вопросов что и где, как и куда крутить/нажимать.
Reply
Leave a comment