Логично, ведь это уже на вкус и цвет )) Мне сначала тоже больше понравился нейтральный, и он пойдёт в пост, но потом тонированный захотелось сделать ))
Потому что нейтральный фон освещён каким-нибудь цветным светом, да? Однако именно для этого и существует ББ: чтобы удалять оттенок цветного освещения. Сама философская природа ББ в том, чтобы исправлять освещение.
Да, в жизни он всегда чем-то окрашен. Серый асфальт берёт оттенки от травы и облаков, серая одежда от стен. А уже мы, своим мозгом, додумываем что снег белый, а не голубой или жёлтый, асфальт серый и так далее )
Вот и возникает вопрос, где же цвет: на асфальте или в голове?
Я принял для себя такой ответ: цвет в голове. Кабы не глаза в моей голове, цвет воспринимался бы из другого диапазона волн и стал бы другим. Стало быть, цвет надо показывать не тем, какой он был в природе, а тем, какой он был в голове.
И если в моей голове асфальт серый, я сделаю ему ослабление оттенков. И если в моей голове небо синее, я сделаю ему усиление синевы.
Потому что правда не в камере, а в человеке! А тесные и сырые камеры -- это решение правительства для подавления людей!
А вот кстати, нет. Наш глаз как раз выбирает серый цвет из предлагаемых, и далее использует как опорную точку. Так что наоборот, в природе почти всегда есть нейтральный серый с точки зрения наблюдателя :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я принял для себя такой ответ: цвет в голове. Кабы не глаза в моей голове, цвет воспринимался бы из другого диапазона волн и стал бы другим. Стало быть, цвет надо показывать не тем, какой он был в природе, а тем, какой он был в голове.
И если в моей голове асфальт серый, я сделаю ему ослабление оттенков. И если в моей голове небо синее, я сделаю ему усиление синевы.
Потому что правда не в камере, а в человеке! А тесные и сырые камеры -- это решение правительства для подавления людей!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment