q3d

Сбербанк последних дней

Jun 21, 2013 03:07


Началось всё с банкомата, который скушал на зелёном глазу пятнадцать тысяч рублей и поперхнулся. Хорошо что пятнадцать, а не пятьдесят, например (а мог бы), но теперь есть основания хотя бы предполагать почему по городу так много аппаратов Сбера, не принимающих наличные. Похоже, происходит это так: вы засовываете в купюроприёмник банкноты, одну за другой, и на определённой банкомату что-то не нравится. Дальше происходит феерия логики и терпения.

В подобной ситуации нормальный банкомат должен купюру выплюнуть обратно. Что делает сбербанковский? Правильно - выплёвывает её и сам же давится, заминая деньгу, затем выдаёт сообщение что операция не удалась, выбрасывает карту и чек, с надписью, которая указывает обратиться к обслуживающей терминал организации. После этого данный банкомат уже больше не принимает купюры, даже если к нему подойдёт другой человек, с другой картой. То что уже съедено никуда, конечно, не зачисляется - ваши деньги молча хоронятся внутри электронного болвана.

После такого танца вы звоните, конечно же, на хотлайн, и провисев на трубке пятнадцать минут всего за полчаса узнаёте, что в течение 5-25 дней ваша жалоба на железяку будет рассмотрена, и возможно (?!) вам вернут деньги. В течение трёх дней придётся подождать по СМС подтверждения того, что заявка принята. Сейчас идут вторые сутки и СМС всё ещё нет.

Такова первая часть марлезонского балета. Вторая происходит в отделении, где из четырёх окон работает одно, и чтобы положить наличные на карту приходится отстоять полтора часа живой очереди. "Я вас всех запомнила", кричит раздражённо симпатичная операционистка очереди, чтобы никто больше не занимал. На карту отправлены деньги через кассу, потому что и здесь ни один банкомат не принимает купюры, но их нет на счету ни через час, ни через пол дня, ни к следующему вечеру. Зачисление своего нала на свою же карту требует адских транзакций и 24 часа на исполнение.

"Превышен лимит операций" тем временем вещает клиент для айфона на попытку произвести перевод и требует звонка в контакт-центр. На хотлайне требуется выполнить квест, выбирая в тоновом режиме из цифр, ни одна из которых не зовётся "подтвердить операцию" - по вопросам карт, обслуживания и чего-то там есть, а подтверждения нет. Чтобы подтвердить намерение нужно назвать едва ли не год и час восхождения на царствование Рюриковичей, а потом отчество получателя. Ничего что я ему на номер карты перевод делаю, а отчество и знать не знаю?

Уходи в ВТБ, Райффайзен, Альфу советуют друзья, а я чувствую себя мышью у кактуса. Сочного, зелёного, всегдарядомного кактуса.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

накипело, лытдыбр, косяки, via ljapp

Previous post Next post
Up