Подруга на днях поделилась наболевшим. У них в стоматологии, одной из элитных клиник Москвы, запретили врачам держать на столе что-либо лишнее. Никаких бумажек, фотографий-отпечатков, личных дел и другого - всё только в электронном виде, в компьютере, в специальных приложениях и документах. Стол, как она рассказала, просто пустой - монитор,
(
Read more... )
Comments 17
Что только не пробовал - и писал виджет для conky во времена линукса, и пытался ставить всякие 2Do, OML и прочие органайзеры на телефон - все равно не получалось как-то все по полочкам распихивать. Ставил iGoogle домашней страницей (казалось бы, что айтишник делает утром? проверяет почту). Даже как-то пытался завести бумажный ежедневник.
Пришел к выводу, что лучший вариант - просто развивать память. Как итог - за прошедший календарный год я забыл о чем-то только один раз (оставил у родни в Крыму зарядку от камеры :DDD )
Конечно, сейчас у меня установлен 2Do на ноутбуке, но там всего две заметки - рабочая и личная, и в них какой-то, понятный только мне, хаос информации, которая авось пригодится.
Reply
P.S. А название клиники не намекнёте? Или хотя бы приблизительное расположение?
Reply
Reply
Reply
Сейчас у тебя чистая мотивация, получается, что читаешь не что подвернулось, а то, что действительно хочется. А поток информации и так еле входит :)
Reply
Reply
В одном из рассказов о далеком будущем в ахренительнейших "«Звездные дневники Ийона Тихого»" он писал: http://readr.ru/stanislav-lem-zvezdnie-dnevniki-iyona-tihogo.html?page=39
"Кабинет у меня был огромный, обставленный в современном стиле.
"Современный" означает прозрачный, и это еще слабо сказано: большинство
кресел не было видно совсем, а плоскость крышки стола обозначали лишь кипы
бумаг, так что, читая, я натыкался взглядом на полоски собственных брюк, и
их вид мешал мне сосредоточиться. Впоследствии я распорядился покрасить
всю мебель, чтобы сделать ее непрозрачной. Оказалось, однако, что она
имеет совершенно дурацкий вид, поскольку для рассматривания не
предназначалась. Я заменил ее старинным гарнитуром второй половины XXIII
века и лишь тогда почувствовал себя вполне по-людски."
Reply
Leave a comment