Вчера, в половине одиннадцатого вечера, раздаётся звонок на сотовый, я как раз очень вовремя припарковался у друга. "Здравствуйте, - говорят, - извините за поздний звонок, это психологическая служба российского телевидения".
Конечно же я подумал, как минимум, что взорвали чей-то дом, или что кто-то умер. А зачем ещё мне может в такое время звонить психологическая (?) служба (?!) телевидения (?!!). Всё оказалось проще - у них такой массовый обзвон, чтобы узнать, смотрит ли кто-то из моей семьи, вот прямо сейчас, телевизор. Статистику собирают. Почему так странно представляются спросить я не догадался.
Зато на вопрос ответил моментально, что таки нет, никто и совершенно точно, никаких телевизоров, да, уверен. Потому что даже будучи в тридцати километрах от дома знаю, что никто там телевизор не смотрит. Нет у нас телевизора - плоскопанельные устройства с поддержкой воспроизведения эфирного телесигнала есть, плееров несколько есть, с самыми разными интерфейсами и встроенными дисками, интернет имеется, фильмы смотрим и даже новости, передачи всякие развлекательно-обучающие. И всё это на свой выбор, через интернет, потому что эфирная зомбятина уже достала и ни один из экранов не подключен к антенне. Да я не знаю даже где она, антенна эта.
Я это к чему вспомнил? Вы в курсе, что хорошего вина к новогоднему столу в России не купить ну никак, и ни за какие деньги? Инфа 146%.
У
daily-winegraph в блоге,
как он на ТВ ходил, экспертную оценку винам давал.