ЖЖ
не поддерживает очень большие посты, поэтому дабы избежать ощущения, что вы пришли к середине фильма, начните чтение с поста "
Как фотографировать мотоциклы, машины, квадры и кареты" - он является первой частью большого рассказа-интервью. К сожалению, движок ЖЖ не позволил уместить мне весь текст целиком и пришлось бить его на части. Напомню, что
(
Read more... )
При этом полная слепота к свету, цвету, форме и характеру предмета.
Автор скорее всего пока не задумывался о том, что у техники вообще есть форма, которая о чем-то говорит и характер, который можно раскрыть через фотографию.
Жалобное зрелище на фоне низкого уровня профессиональной фотографии в России. Надеюсь это никогда не появится в профильной прессе? Разница между этими фото и квалифицированной фотографией техники примерно такая же как разница между хорошим квалифицированным врачом и тетей снимающей сглаз и порчу. Поэтому и промоутировать такую фотографию сродни шарлатанству.
Для примера несколько портфолио вполне заурядных фотографов техники.
Ничего запредельного, просто образование и опыт:
http://gfwilliams.net
http://www.timandrew.co.uk/gallery01/0007.php
http://www.deanphoto.co.uk/
Reply
Reply
Reply
Взять к примеру США (личный опыт)
Я могу арендовать ЛЮБУЮ машину, ЛЮБОЙ стоимости без ограничения пробега и дёрнуть на ней с ЛосАнжелеса до Долины Смери за 4 часа, там нафигарить кучу замечательных фотографий с "космическими" пейзажами =) или еще 2 часа и ВестГрандКаньон.
Фотографировать интересные машины - дело "нехитрое". Свет фактура объект и всё =)
Reply
Reply
Leave a comment