Уже несколько часов не могу дозвониться в колл-центр Yota. По 8 800 700 55 00 звонки сбрасываются, по Skype (skype.yota) просто не отвечают. Есть подозрение, что у них там волосы дыбом, потому что звонят довольные абоненты, которым, как и мне, не поменяли устройства с WiMAX-овых на LTE-шные
(
Read more... )
Но правда до меня дозвонились курьеры и сказали, что привезут мне в офис яйцо завтра (его я заказал еще в апреле).
А вот с донглом беда, система как то криво в свое время отработала мое желание поменять девайс и в итоге про это забыли. Хотел сегодня подолбить службу поддержки и по этому поводу. Но УВЫ!!!
У нас ребята начали гонять в офисе. Вчера было ШОКОЛАД. 12 мбит из помещения по воздуху. Сегодня стало грустнее. Как и было ранее на Wi-Max'е - болтается в районе 3Мбит. Но не стабильно. Проседает до 200 кбит итд.
Reply
Reply
Reply
Скорость мы надеемся оптимизировать в ближайшее время
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment