pzz

Маркетинг по-русски

Oct 15, 2008 20:28

Жене прислали мыло из ozon.ru, что ее 10%-я скидка, которую она накопила, спустив все деньги на книжки истекает в следующем месяце, и теперь если она хочет получить 5% скидку, она должна продать квартиру и заказать книжек чуть больше, чем на штуку баксов.

Жена обиделась и сказала, что больше в Озоне ничего не будет покупать.

Между прочим, она лояльный клиент Озона черти с какого года.

Ребята из Озона, вам что, правда не нужны старые лояльные клиенты? Ку-ку!

UPD: Нам сообщают, что если плакать достаточно громко, то придет сам генеральный директор Бернар Люке и скидку вернет. Ребята из Озона, я плачу достаточно громко, или еще не достаточно? :-)

UPD2: Как выяснилось экспериментальным путем, если написать в Озон вежливое письмо в том духе, что скидку, дескать, обещали пожизненную, а то, что ее сейчас вдруг забрали - это, видимо, какая-то ошибка, и нельзя ли эту ошибку исправить и побыстрее, с уважением, Ваш Вася Пупкин, то скидку возвращают. Правда говорят, что потом опять могут отнять - ну тогда, наверное, еще письмо напишем :-)

В общем, всё это рассчитано на людей, которые не готовы пальцем пошевелить, когда дядя из Большой Компании (tm) решает пообрезать их права. Так что рекомендую, пишите Озону письма, это работает
Previous post Next post
Up