Жене прислали мыло из
ozon.ru, что ее 10%-я скидка, которую она накопила, спустив все деньги на книжки истекает в следующем месяце, и теперь если она хочет получить 5% скидку, она должна продать квартиру и заказать книжек чуть больше, чем на штуку баксов.
Жена обиделась и сказала, что больше в Озоне ничего не будет покупать.
Между прочим, она лояльный клиент Озона черти с какого года.
Ребята из Озона, вам что, правда не нужны старые лояльные клиенты? Ку-ку!
UPD: Нам
сообщают, что если плакать достаточно громко, то придет сам генеральный директор Бернар Люке и скидку вернет. Ребята из Озона, я плачу достаточно громко, или еще не достаточно? :-)
UPD2: Как выяснилось экспериментальным путем, если написать в Озон вежливое письмо в том духе, что скидку, дескать, обещали пожизненную, а то, что ее сейчас вдруг забрали - это, видимо, какая-то ошибка, и нельзя ли эту ошибку исправить и побыстрее, с уважением, Ваш Вася Пупкин, то скидку возвращают. Правда говорят, что потом опять могут отнять - ну тогда, наверное, еще письмо напишем :-)
В общем, всё это рассчитано на людей, которые не готовы пальцем пошевелить, когда дядя из Большой Компании (tm) решает пообрезать их права. Так что рекомендую, пишите Озону письма, это работает