ТО 120

Nov 24, 2010 22:35

Я в шоке. Пробег моего автомобиля подошел к отметке 120 000 км. Настала пора провести очередное техобслуживание.  Стоимость ТО 60 равна ТО 120, и уже примерно знал, во сколько мне это обойдется. Выставленный счет лишил меня дара речи, сумму превзошла ожидаемую почти на 10 тысяч рублей. Приемщик с радостью, манера у него такая, блин, радостно преподносить плохие новости, пояснил мне происхождение каждой цифры в счете. Когда я указал ему на то, что ранее платил намного меньше, он переменился в лице и сказал: "так вот куда деньги делись". Оказалось, что при заполнении счета на предыдущее техобслуживание он ошибся и не заполнил одну из граф, и программа автоматом посчитала сумму, которую я и уплатил в кассу. Ошибку они заметили только спустя несколько месяцев, в конце отчетного периода. Тут уже в лице переменился я, так как возникла реальная возможность попасть плюсом еще на 8500 в оплату счета полутора - годовой давности. К моему великому счастью, он сказал, что доплачивать за его ошибку мне не придется, так как год уже закрыт, а на орехи ему уже досталось. Дальше больше, всей суммы у меня не оказалось, но так как такая ситуация в данном сервисе со мной не впервые и я имею некоторые довольно ощутимые поблажки и еще много всяких бонусов и плюшек в придачу. Я, просто уточнив, что, как и всегда кредит для меня открыт, проследовал в кассу, что бы оплатить часть счета. В кассе сидела новенькая симпатичная кассирша, которую я еще не видел и она меня соответственно тоже. Протянув ей, счет и сумму денег, имеющуюся в наличии, сообщил, сколько именно я собираюсь оплатить по этому счету. Увидев, что цифра, названная мною даже близко не похожа на итог стоящий в счете, девушка поинтересовалась, а можно ли вообще так делать. Получив утвердительный ответ от меня, она заявила, что не станет закрывать счет за половину суммы. В это время ко мне подошел один из работников сервиса, и мы начали с ним беседовать. Кассир все время нашей беседы терпеливо ждала. Работник, заметив ее замешательство, поинтересовался его причиной.  Узнав в чем дело, он попросил ее принять деньги и закрыть счет, на что получил отказ, сильно удививший уже его, как - никак, а начальник отдела все - таки. В конце концов, они определились, что девушка сейчас примет деньги, а он потом сам закроет счет под своим именем. Я, честно говоря, уже привык, что в этом сервисе нахожусь на особом положении, но и кассира понять тоже можно. Меня она видит первый раз, а брать на себя ответственность и закрывать кассу с недостачей в несколько тысяч я бы тоже на ее месте не стал.

Итог это похода в сервис, мешок выявленных неисправностей, и озвученная примерная сумма на устранение их. Я, конечно, ожидал чего - то подобного, и про что - то знал уже сам, но, несмотря на это, все мои ожидания даже на четверть не дотягивают до реальной суммы, которую мне придется выложить за ремонт моей красавицы. И я в шоке.

тех обслуживание, сервис, машина

Previous post Next post
Up