Nov 24, 2010 22:35
Я в шоке. Пробег моего автомобиля подошел к отметке 120 000
км. Настала пора провести очередное техобслуживание. Стоимость ТО 60
равна ТО 120, и уже примерно знал, во сколько мне это обойдется. Выставленный
счет лишил меня дара речи, сумму превзошла ожидаемую почти на 10 тысяч рублей.
Приемщик с радостью, манера у него такая, блин, радостно преподносить плохие
новости, пояснил мне происхождение каждой цифры в счете. Когда я указал ему на то,
что ранее платил намного меньше, он переменился в лице и сказал: "так вот
куда деньги делись". Оказалось, что при заполнении счета на предыдущее
техобслуживание он ошибся и не заполнил одну из граф, и программа автоматом
посчитала сумму, которую я и уплатил в кассу. Ошибку они заметили только спустя
несколько месяцев, в конце отчетного периода. Тут уже в лице переменился я, так
как возникла реальная возможность попасть плюсом еще на 8500 в оплату счета полутора -
годовой давности. К моему великому счастью, он сказал, что доплачивать за его
ошибку мне не придется, так как год уже закрыт, а на орехи ему уже досталось.
Дальше больше, всей суммы у меня не оказалось, но так как такая ситуация в
данном сервисе со мной не впервые и я имею некоторые довольно ощутимые поблажки
и еще много всяких бонусов и плюшек в придачу. Я, просто уточнив, что, как и
всегда кредит для меня открыт, проследовал в кассу, что бы оплатить часть
счета. В кассе сидела новенькая симпатичная кассирша, которую я еще не видел и
она меня соответственно тоже. Протянув ей, счет и сумму денег, имеющуюся в
наличии, сообщил, сколько именно я собираюсь оплатить по этому счету. Увидев,
что цифра, названная мною даже близко не похожа на итог стоящий в счете,
девушка поинтересовалась, а можно ли вообще так делать. Получив утвердительный
ответ от меня, она заявила, что не станет закрывать счет за половину суммы. В
это время ко мне подошел один из работников сервиса, и мы начали с ним
беседовать. Кассир все время нашей беседы терпеливо ждала. Работник, заметив ее
замешательство, поинтересовался его причиной. Узнав в чем дело, он
попросил ее принять деньги и закрыть счет, на что получил отказ, сильно
удививший уже его, как - никак, а начальник отдела все - таки. В конце концов,
они определились, что девушка сейчас примет деньги, а он потом сам закроет счет
под своим именем. Я, честно говоря, уже привык, что в этом сервисе нахожусь на
особом положении, но и кассира понять тоже можно. Меня она видит первый раз, а
брать на себя ответственность и закрывать кассу с недостачей в несколько тысяч
я бы тоже на ее месте не стал.
Итог это похода в сервис, мешок выявленных неисправностей, и
озвученная примерная сумма на устранение их. Я, конечно, ожидал чего - то
подобного, и про что - то знал уже сам, но, несмотря на это, все мои ожидания
даже на четверть не дотягивают до реальной суммы, которую мне придется выложить
за ремонт моей красавицы. И я в шоке.
тех обслуживание,
сервис,
машина