Очередным морозным утром столбик термометра показал -27 градусов. Через полтора часа беготни со вторым аккумулятором, проводами и лямкой так и не сумев завести упрямый дизель, я сказал: @#**##@@*!!! и пошел в интернет.
Интернет разнообразием не удивил, это вам не порно искать. Но на одном из форумов я наткнулся на новое для меня название ЛУНФЭЙ, при детальном изучении я понял, что это именно то, что мне нужно. Главное, что бы устройство оправдало возложенные на него ожидания. Поездка в магазин... и знакомьтесь: Лунфей Brother.
Малыш имеет размеры 20х12,6х8 см. и максимальную в своей линейке мощность 3 квт. Несомненный плюс устройства, наличие помпы не имеющей щеток в электродвигателе. Ресурс больше, жидкость прокачивается принудительно, за счет чего быстрее и равномернеее нагревает ДВС.
Установка, балогодаря наличию помпы, возможна в любое место. Но желательно ниже радиатора отопителя автомобиля.
Устройство ставится в разрыв малого круга системы охлаждения, желательно перед радиатором.
Вилка выводится в любом удобном месте и подключается к сети 220в.
Итоги: Неплохое исполнение. Все красиво, надежно. Подробная инструкция на правильном русском языке. Варианты установок, схема устройства. Все расписано до мелочей.
Боевые испытания: 2,5 турбо дизель. Подкапотное пространство без утеплителя.15 часовая стоянка при температуре -24. Прогрев 20 мин, двигатель запустился без проблем, хотя теплым бы я его не назвал. Но рука к металу не примерзала. Расход электричества за 20 мин работы около 1 киловатта.
Для полного прогрева скорее всего потребуется около часа.
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»