Первый тяжелый ремонт пикапа. (без фото, не до них было)

Feb 15, 2014 22:35

 Большая машина - большие проблемы. Мало того что колесо крепится не на четыре, а на шесть болтов, так оно еще и весит полтонны. Но начнем по порядку.
Возвращаясь из деревни, немного груженный пикап подпрыгнул на небольшой кочке. Раздался маленький бздынь, но я не придал этому значения и просто поехал дальше. Ближе к городу заметил, что изменилась центровка руля, т.е. что бы ехать прямо руль надо повернуть в бок. Сначала грешил на проскочивший на зуб вал рулевого колеса или сбившийся сход-развал. При этом продолжал ездить, пока с задней части машины на особо больших ухабах не стал раздаваться металлический скрежет. Осмотр на яме дал печальный результат. Лопнул коренной лист рессоры. Мост увело назад, обломок уперся в раму, все плотно, аккуратно ездить можно, но менять рессоры надо и чем быстрее, тем лучше.
 Изучение цен в интернете повергло в шок, оригинальный коренной лист 18 т.руб за штуку. Правда есть аналоги от 6 т.рублей за рессору в сборе, но брать в таком случае надо две сразу. Разборка так же не порадовала, 9 т. рублей за б\у рессору в сборе. Вот не понимаю я их логики, ушатанная б\у деталь стоит дороже нового аналога. Неужели у них кто то что то покупает?
 Делать нечего, выбор не большой, поскреб по сусекам и заказал новую пару рессор. Пришли быстро, за четыре дня. Встал вопрос где менять. Автосервисы отпали сразу, цены не гуманные, а резерв дензнаков был исчерпан. К счастью вспомнил, про одного хорошего друга. Заехал в гости, показал проблему, решили менять у него в гараже. К тому же он хвастался, что ему супруга подарила шикарную мужскую косметичку. Посмотрел я на нее и тоже такую захотел. Отличная вещь, и стоит не очень дорого тысяч восемь всего :)
 Дальше экшен еще тот. Машина целиком в гараж не влезла, ворота открыты, на улице -10. Посмотрел я на гайки которые крутить придется и впал в глубокую депрессию. К счастью друг у меня, как тот парень из анекдота, который гайки до 22 руками окручивает и потому ключей меньше чем на 23 не имеет. Запалили газовый обогреватель, в яму кинули тепловентилятор, стало вполне комфортно, не смотря на распахнутые настеж ворота. На всю работу у нас ушло порядка пяти часов. Работали не торопясь. Удалось все открутить без танцев с бубном, полил WD, попил кофе, открутил. Сорвали лишь маленький болт на 8. Это редкая удача. Поставили рессоры, обжали, выгнали из гаража. машина смотрит мордой вниз. Загнали обратно. Теперь я знаю как крутить торсионы. Крутили вдвоем. Болты проворачивались с оглушительными щелчками. Оборвать болт и машина встанет в гараж минимум на неделю. Пока найдешь такой же, пока придет, а ездить без них нельзя. Опять же нам повезло. В результате клиренс увеличился сантиметров на семь. Машина сразу преобразилась. Я доволен.
 Теперь я могу сам менять рессоры и крутить торсионы, но блин, надеюсь что снова мне не придется этого делать. Пойду есть мясо и качать мышцы. Тоже хочу гайки до 22 без ключей откручивать.

ремонт, ford ranger

Previous post Next post
Up