Оригинал взят у
bel_ok в
Лубянская Народная Республика Елена ГалкинаРоссийский политолог и историк, профессор МГПУ
Украина сейчас воюет не с Россией, а с куда худшим врагом - Лубянской народной республикой во главе с коллективным Путиным
Правильная постановка проблемы есть половина её решения. Давайте называть вещи своими именами. На самом деле агрессию против Украины сейчас осуществляет не Россия, а другое государство или, точнее, международная организация. В правовых документах она, по привычной скромности, не значится и официального названия не имеет, поэтому предлагаю условно именовать её «Лубянская народная республика» или ЛНР.
Никакой самодеятельной «Луганской народной республики», равно как и «Донецкой», на самом деле не существует, это лишь структурные подразделения вышеуказанной Лубянской народной республики по связям с общественностью. Сейчас ЛНР посредством гибридной войны пытается повысить статус этих подразделений до полноценных филиалов типа Приднестровской Молдавской Республики, для чего, в частности, «вице-премьером ДНР» был назначен экс-глава КГБ Приднестровья Владимир Антюфеев (Шевцов).
Многим экспертам действия Лубянской народной республики по отношению к Украине кажутся топорными, непрофессиональными, шитыми белыми нитками. Но недооценка мощи этой организации может привести к трагическим последствиям и для Украины, и для России, и для мира в целом.
Для Лубянской народной республики неподконтрольная Украина смертельно опасна - как страна, способная стать альтернативным центром силы в Восточной Европе
Когда-то СССР создал две уникальные по своей эффективности, диалектически взаимодействующие, но в итоге антагонистичные системы: всепроникающую сеть спецслужб и высшее образование в области точных наук. Первая тянула страну во мрак диктатуры и рабства, вторая стремилась к прогрессу и свободе. Отчаянная борьба первой системы с представителями второй, ушедшими в стихию бизнеса, велась в России с середины 1980-х по начало нулевых, завершившись победой порядка над классом, изгнанием олигархов и формированием Лубянской народной республики как правящей страты-организации.
Лубянской народной республике достался в наследство огромный опыт подавления, а также инспирации и поддержки повстанческих движений по всему миру. И силовики Сирии, до основания разрушающие жилые кварталы городов, и командиры Исламского государства Ирака и Леванта (они же старшие офицеры армии Саддама) - её прилежные ученики. Египетские военные, искусно использовавшие недовольство сторонников светского развития президентом - умеренным исламистом, для государственного переворота и возвращения к диктатуре, тоже обращаются к богатому опыту, которым когда-то эта сила делилась с президентом Насером. Это примеры последних нескольких лет лишь из одного региона.
Сейчас ЛНР внутри РФ пытается установить тотальный контроль над всеми формами общественных организаций (включая криминалитет), а вовне вести «реконкисту» постсоветского пространства, позиционируя себя как наследника СССР, единственного достойного и законного актора на этой земле. Соперниками она видит лишь великие державы, а правительства бывших союзных республик понимает как туземных вождей, легко покупаемых блестящими бусами.
В отличие от Советского Союза и руководившей им Компартии, ЛНР не имеет никакой иной цели, кроме самосохранения и воспроизводства в качестве господствующего класса. Для этого, по мнению руководства ЛНР («коллективный Путин»), вполне достаточно rantier state, живущего за счёт природной ренты. Поэтому она не настроена на интенсивное развитие, но для выживания ей необходима экспансия - контроль за транзитом и рынками сбыта.
Корпорация Лубянская народная республика в течение последних 15 лет успешно усиливала влияние, задействуя все ресурсы и не стесняясь в методах - от информационной экспансии до экономического давления, от негласной поддержки сепаратизмов до прямого вооружённого вмешательства. Помогало корпорации в этом деле большое количество агентов в органах госуправления и спецслужбах бывших союзных республик. Грузия и Молдова, которым отказ от участия в проекте зомби-империи стоил тысяч человеческих жизней и территориальных проблем, не имели принципиального значения для реализации планов.
Но на пути оживления трупа Советского Союза возникла непреодолимая преграда - Украина. Остатки советских «органов» при всесторонней поддержке ЛНР за четверть века так и не смогли победить в холодной войне, а попытка силового решения обернулась настоящей революцией, какой ещё не знало постсоветское пространство.
Для Лубянской народной республики неподконтрольная Украина смертельно опасна - как страна, способная стать альтернативным центром силы в Восточной Европе и постсоветском мире. Если Украине удастся экономический прорыв типа сингапурского, власть ЛНР над территорией России рухнет. Поэтому «коллективный Путин», скорее всего, пойдёт до конца, выбирая средства, но не отказываясь от цели. Переговоры с такой организацией могут иметь лишь тактический, ситуативный эффект. Стратегически победа придёт только с лишением её главной силы - агентов влияния в политике и экономике. Иными словами, люстрация и национализация.