Оригинал взят у
neslom в
Новый седан прощупывает рынок Среди тех, кто с аппетитом поглядывает на аудиторию могучей «немецкой тройки» Mercedes, BMW и Audi немало производителей со всего мира. Больше же всего шансов противопоставить им что-то как в техническом, так и в плане дизайна, конечно же, у американского Cadillac. Именно поэтому их новый премиум-седан CT6, представленный на днях на автосалоне в Нью-Йорке, вполне можно назвать разведкой боем и попыткой пробить брешь в обороне плотно сбитого рынка роскошных немецких автомобилей.
Cadillac CT6 больше, чем BMW 7 серии, и легче «пятерки» Mercedes E-class. Двойной вызов, несомненно, внесет свои коррективы в направления работы немецких конструкторов на несколько лет вперед.
Низкий вес - это всегда хороший аргумент в конкурентной борьбе в этом классе автомобилей, поэтому Cadillac вплотную поработал над материалами кузова. Использование алюминия в 64% корпуса и 13 различных материалов в оставшихся 36% позволяет седану весить менее 1700 килограммов, что в среднем на 100 килограмм меньше, чем у «одноклассников».
В разработку 8 новых автомобилей, которые будут представлены в ближайшие 5 лет, Cadillac инвестировал 12 миллиардов долларов. CT6 - самый первый из них и, судя по всему, дальше планка будет только выше.
Само собой, изменения коснулись и линейки двигателей. Так, из трех доступных в CT6 один 3,6-литровый 335-сильный V6 - абсолютно новый. Остальные же два - это передовой 3-литровый с двойным турбонаддувом на 400 лошадиные силы V6 и «младший» 265-сильный турбированный агрегат на 2 литра.
За переключение передач ответственен 8-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45, а в автомобиле с совершенно новым двигателем - 8-ступенчатая коробка 8L90, которую General Motors уже обкатал на Corvette Stingray.
Не стали экономить производители и на списке доступного оборудования. Здесь есть практически все, что только можно пожелать в седан этого класса - от системы кругового обзора и автоматического парковщика до улучшенной системы ночного видения и аудиосистемы Bose Panaray с 34 динамиками.
Много кожи, углеволоконные панели с вкраплениями ценных пород дерева - не стал Cadillac изменять своему дорогому чувству стиля и в оформлении интерьера.
Оценить комфорт салона в полной мере могут пассажиры заднего ряда сидений. Для них предусмотрены массажные системы в креслах с подогревом, полки для беспроводной зарядки гаджетов и 10-дюймовые экраны в передних креслах.
Выпуск Cadillac CT6 запланирован на начало 2016 года. Цена пока остается неизвестной. Может быть, совсем скоро Cadillac покажет нам свой новый
концепт-кар.
Неплохая реклама, не правда ли? А что вы скажите насчет
этой?